Карьерный рост через соцсети: что можно, а что нельзя

Карьерный рост через соцсетиВ более простые времена основной целью подавляющего большинства платформ социальных сетей (может быть, только с одним исключением) было общение с новыми друзьями и поддержание связи со старыми, но времена изменились. У вашей компании, вероятно, есть профиль почти на всех каналах, а социальные сети используются для продвижения крупных и малых предприятий и коммуникаций. Но как вы используете социальные сети для построения собственной карьеры?

Социальное

Сделайте свой профиль удобным для будущих работодателей

Менеджеры по найму просматривают ваши социальные сети . Полная остановка. На платформах, которые вы планируете использовать специально для развития своей карьеры (подробнее об этом позже), удалите любые сообщения или изображения, которые могут выставить вас в плохом свете, показаться непрофессиональными или быть неправильно понятыми в негативном ключе. Посмотрите на свой контент критически — если у вас есть какие-то сомнения, удалите его. На платформах, которые вы планируете держать в секрете, подумайте, кто знает, кто знает кого. Вы не всегда замечаете, как подключена ваша социальная сеть, так что не помешает сделать зачистку всего.

Сделайте ваши профили текущим работодателем удобным для вас

Взгляните на политику вашей компании в отношении социальных сетей — да, она у них есть. Большинство компаний не хотят, чтобы вы подавляли свою личность, но полезно взглянуть на поведение, которое они ожидают от своих сотрудников. Как правило, не говорите пренебрежительно о своей работе, начальнике, коллегах или компании, в которой вы работаете. Нам всем нужно место, чтобы высказаться, но социальные сети — не то место. Это относится ко всем платформам (а не только к тем, которые вы используете специально для развития своей карьеры). В Интернете нет такой вещи, как приватный разговор.

Используйте разные платформы для разных целей

Вы не обязаны использовать каждую социальную платформу, на которой вы находитесь, чтобы построить свою карьеру. Взгляните на сильные стороны каждой платформы и сравните их со своими целями . Вы уже знаете, что вам необходимо иметь текущий профиль в LinkedIn — это крупнейшая в мире профессиональная сеть и по-прежнему одно из лучших цифровых пространств для привлечения внимания рекрутеров и менеджеров по найму — но как вы можете использовать другие социальные сети?

Фейсбук

Убедитесь, что все, что вы не хотите, чтобы люди видели, является конфиденциальным. А потом еще раз убедиться. И, как мы уже говорили ранее: удалите (или скройте) все, что вы бы предпочли, чтобы работодатель не видел. Присоединяйтесь к соответствующим группам в вашей области и областях интересов — это может быть удивительным источником возможностей. Кроме того, ознакомьтесь с вакансиями, так как многие компании размещают их в сети.   

Инстаграм

Как и со всем остальным, пройдите и скройте или удалите все, что не отражает бренд, который вы создаете. Если вы занимаетесь творчеством, превратите свой профиль в Instagram в портфолио своих работ — и не стесняйтесь отмечать бренды, с которыми хотели бы работать. Там есть место для короткой биографии, и вы должны его использовать. Говорите кратко и мило — кто вы и чем занимаетесь. Воспользуйтесь возможностью включить ссылку, чтобы вы могли направить свою аудиторию на свой LinkedIn или более крупное портфолио.

Твиттер

Да, с этим социальным гигантом многое происходит, и нам еще предстоит увидеть, куда все приземлится. Но если вы используете Твиттер, чтобы заявить о своей карьере, вы можете начать с того, чтобы убедиться, что ваши навыки и интересы очевидны. Подписывайтесь и общайтесь с компаниями, областями и людьми, которые работают в вашей отрасли или разделяют ваши интересы. Просто убедитесь, что вы понимаете, что является общедоступным и личным в обмене сообщениями.

ТИК Так

Приложение, которое все загружали во время пандемии, на самом деле является отличным ресурсом для всевозможных советов по построению карьеры, приемов, вдохновения и советов. Это также может дать вам возможность легче общаться с лидерами в вашей области. Используйте платформу, чтобы найти ценную информацию практически по любой теме. Кроме того, из-за нехватки времени эти создатели быстро переходят к делу.

Обо всех этих платформах следует помнить одну вещь: четкое общение, проверка информации перед публикацией, правильная грамматика и правильное написание произведут впечатление на любого потенциального работодателя. Природа того, как быстро информация перемещается в социальных сетях, может обмануть вас, заставив вас почувствовать, что вы набрасываете пост быстрой реакции, это не имеет большого значения, но, как гласит старая поговорка, «репутация приходит пешком, а уходит верхом». Легко выглядеть глупо и распространять дезинформацию — подождите, прежде чем нажать «опубликовать».