Как использовать свою инвалидность как силу при приеме на работу

Руки печатают
«Уважаемый работодатель, я Джеймс, выпускник математического факультета Университета Бата, который не может делать то, что может большинство людей. Среди моих самых больших слабостей…”

Это явно не лучший способ начать резюме или заявление о приеме на работу, хотя это именно то, что я думал, что буду делать, когда сообщил о своей инвалидности, подавая заявку на работу для выпускников .

Я явно не один. Недавнее исследование, проведенное сайтом greatwithdisability.com, показало, что 77% заявителей с ограниченными возможностями опасаются раскрывать информацию о своей инвалидности в случае дискриминации.

У меня церебральный паралич, инвалидность, с которой я родился на 11 недель раньше срока. Из-за моей инвалидности я хожу с двумя тростями, могу ходить только на короткие расстояния и с трудом балансирую без посторонней помощи. Моя жизнь была постоянной адаптацией к норме. Я ходил в специализированную начальную школу, прежде чем меня интегрировали в общеобразовательную школу. В детстве я не умел ездить на велосипеде или играть в футбол; таким образом, я проводил время в адаптированных молодежных клубах и занимался спортом для инвалидов. Я вожу машину с адаптированным ручным управлением вместо обычных педалей. Эти адаптации и корректировки стали обычным явлением в обществе, хотя рабочий мир часто считается отстающим.

При подаче заявления на должность выпускника я больше всего боялся, что моя инвалидность будет означать, что меня уволят или не будут считать соответствующей стандарту. Это невероятно сложное положение. Как мне точно, но позитивно изобразить свою инвалидность? Когда, если вообще, я должен сообщить о своей инвалидности своему потенциальному работодателю? И как я могу быть уверен, что моя инвалидность не повлияет на мою способность выполнять свою работу, особенно после того, как меня наняли и я действительно нахожусь в рабочей среде?

Я работаю в EY, фирме, предоставляющей профессиональные услуги, в которой работаю уже четыре года с тех пор, как поступил на работу в качестве выпускника в 2011 году. Оглядываясь назад, я могу сказать, что к моему успеху, когда я получил первую работу, было три основных шага.

1. Форма заявки

Первый совет, который мне дали консультанты по вопросам карьеры, который следует игнорировать, — «не сообщайте о своей инвалидности». Это отсутствие открытости апеллировало к моим опасениям дискриминации и было очевидным и легким выбором. Однако отказ от раскрытия действительно ограничил мои возможности, когда формы заявок начали запрашивать примеры, такие как:

Примеры случаев, когда я преодолевал трудности

Я ограничил себя: мой теннис на инвалидной коляске или многоуровневая ортопедическая хирургия были отличными примерами, на которые я теперь не мог ссылаться. В конце концов я скрыл настоящего себя.

Достаточно сказать, что моя заявка в EY была одной из немногих, где я был полностью открыт. Это решение было облегчено тем, что мне представили текстовое поле, в котором я мог написать о своей инвалидности, а не просто поле для галочки.

2. Интервью

Вторым советом, который я проигнорировал, была невежественная фраза о том, что если форма заявки была там, где вы «разговаривали»; интервью — это то место, где вы «гуляете пешком». Это не совсем правильный совет для кандидата с физическими недостатками.

Я вспоминаю собеседования на неполный рабочий день, которые мне не удалось пройти после того, как я скрыл свою инвалидность в резюме или анкете. В конце концов, я чувствовал себя невероятно некомфортно во время интервью, поскольку, поскольку комиссия только что осознала мою инвалидность, разговор неизбежно сводился к тому, как это может повлиять на мою способность выполнять работу. Вскоре стало очевидно, что чем раньше я открыто заявлю о своей инвалидности, тем скорее работодатель сможет принять разумные меры и не заметить мои потенциальные недостатки. Я полагаю, что лучше бы мне вообще не работать барменом.

Вместо этого я использовал свои интервью, чтобы показать себя настоящего, с недостатками, о которых я знал, и точками развития, которые, как я знал, я мог бы улучшить. Кажется, что страдание от инвалидности может дать вам огромный уровень самосознания, который нельзя игнорировать.

Открытость также позволила мне удостовериться, что все необходимые приспособления для честного собеседования, такие как подходящее кресло и доступные помещения, были в наличии.

3. Карьера

Последний совет, которым я пользуюсь каждый день, заключается в следующем: убедитесь, что роль, на которую вы претендуете, позволяет вам быть лучшим, на что вы способны. Это полностью соответствует моим впечатлениям.

Открытость на протяжении всего процесса найма, а теперь и с моими коллегами и сотрудниками, означает, что я могу продолжать быть на высоте. Я могу продолжать жить (адаптированной) трудовой жизнью и могу гордиться каждым своим успехом.

Моя инвалидность начала давать мне возможность изменить ситуацию. Работая в многонациональной фирме, я смог повысить осведомленность об инвалидности в более широком масштабе, и благодаря их поддержке я смог собрать тысячи фунтов стерлингов на благотворительность и рекламировать способности людей с ограниченными возможностями.

Впереди еще долгий путь. Инвалидность — это такое широкое определение, и инвалидность может влиять на каждого человека по-разному, но это, на мой взгляд, является еще большей причиной для того, чтобы продолжать транслировать лучшие вещи об инвалидности.

Хотя четыре года моей трудовой жизни не были безоблачными, они показали мне, что нет преград на пути к успеху, которые нельзя было бы преодолеть. Хотел бы я сказать себе, только что получившему диплом, что я должен был быть уверен в своих потенциальных работодателях и уверен в себе. Рекрутеры хотят нанимать реальных людей с реальным опытом, а наличие инвалидности означает, что у вас есть уникальная перспектива, врожденная способность преодолевать трудности.

В следующий раз, когда меня спросят, раскрывать ли мне мою инвалидность, я уверенно отвечу:

«Уважаемый работодатель. У меня инвалидность. Это не определяет меня полностью, это просто усиливает меня таким образом, что выделяет и укрепляет меня. Моя инвалидность должна рассматриваться как способность: видеть мир по-другому».