Выбор подходящего платежного провайдера для вашего бизнеса

Платежный провайдерВыбрать идеального платежного провайдера, отвечающего вашим требованиям, является одним из самых больших препятствий для продавцов, стремящихся выйти на международные рынки. Чтобы выбрать подходящего поставщика платежных шлюзов для вашей компании, может быть полезно сначала изучить рынок.

Сторонняя служба, известная как шлюз онлайн-платежей, позволяет продавцу принимать платежи на своем веб-сайте.

Программное обеспечение — это, по сути, то, что передает детали транзакции от банка-эмитента к банку-эквайеру, указывая, была ли она принята или отклонена.

Платежный процессор против платежного шлюза

Возможно, хотя они оба подпадают под общий термин «платежные решения», платежный процессор отличается от шлюза онлайн-платежей, несмотря на то, что вы, возможно, слышали оба названия и даже использовали их взаимозаменяемо.

Платежный процессор передает всю необходимую информацию, касающуюся кредитной или дебетовой карты, используемой в транзакции, по мере того, как он перемещает средства от источника к месту назначения: от банка-эмитента к банку продавца. Единственная услуга, необходимая, когда потребитель использует физическую карту для совершения покупки в физическом магазине, — это платежный процессор, который также используется в традиционной розничной торговле.

Транзакция авторизуется шлюзом онлайн-платежей, а не процессором платежей. В транзакциях электронной коммерции, где предприятиям также может потребоваться принимать другие способы оплаты, кроме карт, это важно.

Итак, как выбрать лучшие платежные шлюзы для вашего бизнеса?

Прежде чем анализировать списки платежных шлюзов, вы должны начать с потребностей вашего бизнеса , а затем перейти к онлайн-платежным шлюзам, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.

При оценке лучших платежных систем учитывайте следующее:

Безопасность

Одним из самых больших рисков для электронной коммерции является безопасность данных транзакций, поэтому ваш шлюз онлайн-платежей должен по умолчанию иметь ряд мер безопасности. Ваш платежный шлюз должен обеспечивать соответствие стандартам платежной индустрии для обработки кредитных и дебетовых карт; в связи с этим убедитесь, что он имеет сертификацию PCI DSS. Чтобы уменьшить попытки мошенничества в вашем интернет-магазине, хороший платежный шлюз также имеет обширные меры по предотвращению мошенничества.

Функции

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что ваша касса принимает выбранные способы оплаты ваших клиентов. Ищите наиболее широко используемые международные способы оплаты, и если вы нацелены на определенный местный рынок, посмотрите, поддерживает ли ваш потенциальный платежный шлюз транзакции с их использованием. Хотя дебетовые и кредитные карты, а также электронные кошельки, такие как PayPal, доминируют в глобальных предпочтениях, покупатели могут предпочесть местные альтернативы, и с такой высокой конкуренцией на рынке вам, возможно, придется искать конкретный вариант с отличительными особенностями, которые привлекут вашу целевую аудиторию. Чтобы удовлетворить эти предпочтения и достичь желаемого коэффициента конверсии, вашей фирме необходимо внести коррективы.

Например, компания электронной коммерции DTC может выбрать Skrill из-за ее низких комиссий и возможности разрешить более 40 валют для доступа и управления вашими транзакциями. Малый бизнес, основной доход которого поступает от физического магазина, может выбрать кредитные и дебетовые карты, такие как Visa, из-за их удобства и защиты покупок. С другой стороны, крупные международные компании, такие как индустрия онлайн-ставок, могут тяготеть к PayPal из-за функций, которые есть у таких сайтов ставок PayPal , таких как мгновенные депозиты и быстрое снятие средств в таком случае. Все зависит от того, какие функции вы отдаете приоритет своей аудитории.