Топ-5 распространенных заблуждений о SEO

Заблуждения о SEOСтороннему наблюдателю SEO может показаться чем-то вроде таинственного искусства. Во многом это связано с тем, что Google не публикует именно то, что входит в их алгоритм. Теоретически, успех в SEO зависит от междисциплинарного подхода, который касается как исследований, так и тестирования и настройки.

Хороший способ начать понимать SEO — это понять некоторые распространенные мифы, которые его окружают.

Поняв эти мифы, вы сможете не тратить бюджет на стратегии, которые не актуальны или не работают так хорошо, как раньше.

В этой статье мы рассмотрим 5 главных заблуждений о современном SEO .

1. SEO — это ключевые слова

Вопреки распространенному мнению, SEO больше не ограничивается только внедрением ключевых слов. На самом деле, если вы наполните свой контент только ключевыми словами, он не только не будет ранжироваться, но и оттолкнет ваших читателей. Хорошее эмпирическое правило — использовать ключевые слова примерно в 2–5% случаев.

Что более важно, так это разрабатывать контент для людей. Контент хорошего качества должен читаться глазами человека, а не сканироваться ботами. В конце концов, Google стремится связать людей с ответами — ответами, которые вы можете предоставить с контентом. Вы можете узнать больше в обновлении полезного контента Google .

2. Метатеги не имеют значения

Метатеги на самом деле все еще очень важны для SEO. В то время как тег мета-ключевых слов был почти проигнорирован Google, тег мета-описания по-прежнему используется в качестве фрагмента, который появляется под вашим URL-адресом в результатах поиска.

Вы обязаны сделать так, чтобы ваши мета-заголовки и описания были хорошо оптимизированы. Они не только являются важным фактором ранжирования для Google, но и дают вашей аудитории бесценный предварительный просмотр того, на что они нажимают. Это само по себе может увеличить посещаемость ваших страниц.

Человек, работающий над SEO

3. Социальные сети не имеют никакого отношения к SEO

Социальные сети действительно могут оказать довольно большое влияние на SEO. Google учитывает социальные сигналы при определении того, где ранжировать часть контента. Такие вещи, как количество социальных репостов, лайков и твитов, могут помочь улучшить ваш рейтинг.

Стратегия социальных сетей может работать в тандеме с более целостной внешней стратегией, привлекая больше трафика на ваши страницы по большему количеству каналов. Быстрый органический пост в Facebook для вашей аудитории может увеличить трафик вашей страницы в десять раз за считанные минуты.

4. Создание ссылок мертво

Создание ссылок может быть не таким эффективным, как раньше, но оно далеко не мертво. На самом деле, ссылки по-прежнему являются очень важным фактором ранжирования для Google. Ключевым моментом является создание ссылок, которые являются качественными и актуальными для вашего сайта.

Важно отметить, что бесплатное создание ссылок практически не существует. В наши дни вам нужно выделить бюджет для получения качественных ссылок из авторитетных источников — это может быть в форме специального бюджета на PR, будь то собственными силами или с помощью агентства . Какая часть вашего маркетингового бюджета будет направлена ​​на построение ссылок, будет зависеть от вашего бизнеса и вашей ниши.

5. Вы должны быть на первой странице Google

Не секрет, что все хотят быть на первой странице Google, но важно понимать, что это не всегда возможно или даже необходимо. В зависимости от вашего бизнеса, нахождение на второй или третьей странице может привести к большому трафику и конверсиям.

Главное — убедиться, что ваш сайт оптимизирован для конверсии, чтобы люди совершали желаемое действие, когда попадали на вашу страницу. Больше конверсий при меньшем трафике — ключевой показатель того, что ваш сайт выполняет свои обязанности.

SEO — это постоянно меняющийся ландшафт, но, развеяв эти распространенные заблуждения, вы сможете опередить конкурентов.