Ibi Montesino (Herbalife Nutrition) - как начать малый бизнес, независимо от сегодняшних финансовых проблем

Ibi Montesino вице-президентIbi Montesino вице-президент по работе с клиентами Herbalife Nutrition.

Начать малый бизнес может быть сложно в обычное время и еще сложнее в нестабильной экономике. Пандемия привела к сбоям в производительности и глобальной цепочке поставок. Более того, в настоящее время инфляционное давление и угроза рецессии отрицательно сказываются на финансах и операциях малого бизнеса, а также на способности многих предпринимателей

получить банковский кредит. Позади более двух лет неопределенности заявителям по-прежнему отказывают в выдаче кредитов или они получают меньше денег, чем просили, по сравнению с тем, что было до пандемии, и ожидается, что ситуация будет только ухудшаться. К счастью, есть много бизнес-идей с низкими начальными затратами, включая услуги, связанные с технологиями, розничную продажу в Интернете, консультации в социальных сетях,

Будущее кредитования

Независимо от того, хочет ли компания нанять новых работников, представить новые продукты, переосмыслить свои офисные помещения или даже выйти на новый рынок, существует несколько причин, по которым может потребоваться получение банковского кредита. Эти первоначальные расходы на будущий рост будут покрыты за счет кредита, что позволит сохранить рост бизнеса. Тем не менее, исследования показывают, что во время пандемии более половины владельцев, которые обращались за кредитами, стремились покрыть свои операционные расходы, а не расширять свой бизнес. Кроме того, поскольку банки стремятся к процветанию в условиях неопределенного будущего и возможной рецессии, они более неохотно кредитуют малый бизнес. Это связано с тем, что они представляют больший риск, чем более крупные корпорации, включая плохую кредитную историю и низкий доход.

На пути к рецессии

Поскольку эксперты говорят, что экономика США может столкнуться с рецессией в следующем году, будущее кредитования малого бизнеса, вероятно, будет таким же или даже более сложным, чем во время финансового кризиса 2008 года. Финансовый кризис 2008 года ударил по малым предприятиям сильнее, чем по крупным фирмам. Было открыто меньше предприятий, многие предприятия уволили сотрудников или полностью закрылись, а коммерческое кредитование резко сократилось.

Другие варианты финансирования

Поскольку владельцам бизнеса все труднее полагаться на планы инвестиций в будущем, они прибегают к другим средствам. Данные исследования JPMorgan Chase Business Leaders Outlook 2022 года показывают, что руководители малого бизнеса все чаще ищут нетрадиционные способы достижения своих целей. Почти половина малых предприятий планируют использовать бизнес-кредитные карты для привлечения капитала — по сравнению с 38% год назад — при этом кредитная линия является следующим наиболее распространенным валютным методом. Кроме того, 68% малых предприятий также планируют изучить варианты онлайн-кредитования — по сравнению с 56% год назад, как показало исследование. Гибкое финансирование стало необходимым для текущего роста бизнеса, и начинающие предприниматели видят, что нужно, чтобы выстоять в такие времена.

Взгляд в будущее

Даже борясь с проблемами глобальной пандемии, предпринимательский дух по-прежнему вшит в ткань «американской мечты», и предприниматели смотрят в будущее. Теперь открытие бизнеса сопряжено, по-видимому, с большим финансовым риском, и для начала бизнеса необходимо иметь точный финансовый план с соответствующими средствами. Хотя это может быть сложно, многие предприниматели полны решимости идти вперед, несмотря на риск неудачи.

Исследование , проведенное по заказу Herbalife Nutrition и проведенное OnePoll ранее в этом году, показало, что для достижения успеха 88% опрошенных владельцев малого бизнеса и сотрудников считают, что люди не должны бояться совершать ошибки. Совершение ошибок даст начинающим владельцам бизнеса время для переоценки своих текущих стратегий и целей, что может привести их к рассмотрению других возможностей.

Возможности для предпринимательства: поиск подходящего

В условиях неопределенного будущего нашей экономики многие люди стремятся получить дополнительные источники дохода, чтобы создать чувство безопасности и свободы. Сетевой маркетинг — это отличная возможность во время экономических спадов, поскольку он предлагает гибкость, а эксплуатационные расходы могут быть низкими. Однако как найти компанию сетевого маркетинга, которая подходит именно вам? Необходимо тщательно изучить компанию.

1. Определите идеальный продукт или услугу.

Вы захотите найти продукт или услугу, которые не только уникальны, но и пользуются большим спросом независимо от текущих тенденций или состояния экономики. Расходный материал, который постоянно продается и требует частой замены, — отличный вариант для рассмотрения. Тем не менее, продукт или услуга должны быть чем-то, чем вы увлечены. Таким образом, вы посвятите этому больше времени и усилий. Когда вы найдете что-то, что вам нравится, вы создадите ценность, которая привлечет потребителей, и у вас будет импульс для продолжения.

2. Узнайте о компании сетевого маркетинга.

Прежде чем решить, с какой компанией сетевого маркетинга двигаться вперед, необходимо изучить ее историю и информацию об их продуктах. Чем дольше компания существует в бизнесе, тем больше опыта она должна показать. Предлагает ли компания своим продавцам образовательные ресурсы, нанимает ли она экспертов в своей отрасли и отдает ли что-то сообществу? Компания с хорошей репутацией, большим успешным послужным списком и целенаправленным влиянием на общество свидетельствует о том, что у компании есть лояльные клиенты и сотрудники. Это создаст больше доверия к компании и к вам, что приведет к увеличению продаж.

3. Определите ваши начальные затраты.

Как только вы определите для себя подходящую компанию сетевого маркетинга, определите, сколько будет стоить ее запуск. К счастью, многие компании предоставляют недорогие комплекты для запуска. Тем не менее, вы все равно захотите убедиться, что он будет возвращен, если вы не удовлетворены тем, как все работает.

4. Изучите компенсационный план.

Компенсационный план компании покажет вам, как именно компания планирует стимулировать и вознаграждать ваш тяжелый труд. Планы, которые слишком сложны для понимания, должны вызывать беспокойство. Более простой план покажет, как именно вы можете потенциально получать доход. Изучение этого плана подготовит вас к любым текущим расходам, необходимым для поддержания продаж. Это также даст вам представление о том, какой доход ожидать, как часто и сколько времени вам потребуется, чтобы достичь желаемого дохода.

5. Подтвердите доступ к маркетинговой поддержке.

Помимо стартового комплекта, доступ к маркетинговой поддержке поможет развитию вашего бизнеса. Выбранная вами компания сетевого маркетинга должна помочь вам определить целевой рынок, чтобы лучше понять своих клиентов, и предоставить ресурсы онлайн-маркетинга, которые помогут вам запустить эффективные рекламные акции. Тем не менее, понимание того, как продолжать использовать эти ресурсы, не менее важно. Таким образом, вы захотите убедиться, что обучение будет предоставлено.

6. Исследовать возможности обучения.

Имея в руках эти ресурсы, сделайте своим приоритетом воспользоваться преимуществами обучения — будь то лично или онлайн. Постоянное участие в тренингах позволяет вам с легкостью управлять своими повседневными делами, как только вы начнете. Постоянное обучение и общение с людьми, переживающими тот же опыт, также помогут вам вдохновиться и позволят вам более эффективно вести свой бизнес.

7. Определите возможности для роста.

Глядя в будущее своего бизнеса, вы будете думать о способах роста и расширения. Прежде чем принять решение, убедитесь, что компания продемонстрировала возможности постоянного роста, чтобы помочь вам достичь ваших целей, используя предоставленные ресурсы и поддержку.

Заключительные комментарии

После того, как вы составили список нескольких компаний сетевого маркетинга, которые соответствуют вашим критериям, используйте свои инстинкты, чтобы выбрать ту, которая лучше всего подходит для вас. Существуют сотни компаний сетевого маркетинга. С помощью этих семи шагов вы можете быть уверены, что выбираете лучший вариант для себя.

Нет никаких сомнений в том, что предпринимательство является одним из самых приносящих удовлетворение предприятий. Однако, прежде чем отправиться в путешествие, важно подготовиться к работе с нужными ресурсами, инструментами и поддержкой. Независимо от того, какой бизнес вы решите начать, каждый предприниматель сталкивается с проблемами и препятствиями на своем пути. Как только вы почувствуете, что готовы и составили свой план, последнее, что вам нужно сделать, это совершить. Дорога может быть сопряжена с неизвестными, но преодоление рисков может быть очень полезным. Заинтересованы в том, чтобы начать свой собственный предпринимательский путь? Посетите IAmHerbalifeNutrition.com , чтобы узнать, как это сделать.