Ведение Блога

Блоги — это онлайн-журналы Ведение блога — одна из первых бизнес-моделей, возникших с изобретением Интернета. Блоги — это онлайн-журналы в нише, которые люди читают в поисках совета, информации и ресурсов. Примеры популярных блогов включают Techcrunch , который начался как хобби и превратился в бизнес, который был приобретен примерно за 25 миллионов долларов; Buzzfeed для актуальных новостей и тем миллениалов и Справочник предпринимателя для советов по открытию, управлению и ведению бизнеса в Великобритании (мы не смогли устоять).

Каждый день публикуется более 4,4 миллиона сообщений в блогах, и это число растет из-за увеличения числа блоггеров-любителей и перехода всей издательской индустрии к чисто онлайн-модели. Учитывая это, пространство для блогов чрезвычайно конкурентоспособно, но все еще есть место для новых записей.

Чтобы начать вести блог, вам нужно решить, какую нишу вы собираетесь охватить (популярные области включают бизнес, красоту, образ жизни и финансы, хотя их гораздо больше). Вам также необходимо хорошо разбираться в поисковом маркетинге, дизайне, контент-маркетинге, написании, редактировании и использовании большинства основных механизмов цифрового маркетинга (социальные сети, электронная почта и уведомления).

Затем вам нужно будет приобрести доменное имя, настроить хостинг и создать веб-сайт в стиле блога с помощью конструктора веб-сайтов или WordPress (вы также можете использовать такие платформы, как YouTube или Vimeo, если вы ведете видеоблог). Убедитесь, что ваш сайт удобен для мобильных устройств (адаптивный дизайн); более 50% ваших читателей будут просматривать ваш блог с помощью мобильных устройств. Затем настройте Google Analytics, чтобы просмотреть статистику читателей и убедиться, что вы соответствуете GDPR (блоги по умолчанию имеют широкое распространение, когда речь идет об обработке и хранении личных данных).

Теперь вам нужно составить контент-план (используйте планировщик ключевых слов для базового исследования ключевых слов). Разработка надежного контент-плана будет ключом к вашему успеху и займет не менее 2-3 недель. Теперь пришло время создать ваши профили в социальных сетях, шаблоны / захваты информационных бюллетеней и составить постоянный маркетинговый план для увеличения и удержания вашей аудитории через эти каналы.


Блоги по-прежнему в основном монетизируются с помощью медийной рекламы. Самый простой способ начать с этого — подать заявку на вступление в AdSense (оплата за клик и за тысячу показов посетителя) и разместить релевантную рекламу на самых эффективных позициях в вашем блоге (в содержании, заголовке, нижний колонтитул и боковую панель). Блоги, ориентированные на область или нишу, где контент соответствует конкретным продуктам/услугам, также могут эффективно монетизироваться с помощью партнерского маркетинга (маркетинг продукта отдельной компании и получение комиссии за любые продажи). Для блогов, имеющих отношение к B2B, вы также можете исследовать лидогенерацию (сбор сведений/заинтересованности читателей в покупке определенного продукта/услуги, а затем продажа этого лида прямому поставщику или стороннему поставщику).

Ведение блога, как мы уже упоминали, является чрезвычайно конкурентной игрой, но каждый день запускаются новые блоги, которые в конечном итоге становятся успешными и прибыльными, это не быстрый способ заработать деньги в Интернете, но это относительно недорогой способ начать и развивать бизнес.