Что новое поколение миллениалов и поколения Zищет в работе?

Миллениалы и поколение Z
 Миллениалы и поколение Z задают тренд на новые парадигмы занятости: больше гибкости, больше мобильности и принадлежность к команде.

Тот факт, что современный рынок труда состоит из нескольких совершенно разных поколений, очевиден. Так называемые миллениалы и поколение Z уже составляют

большую часть человеческих ресурсов всех видов бизнеса, и они дали начало новому способу работы, жизни и повседневной жизни в организациях, в которых они работают.

Широкая доступность технологий, их стремление к балансу между работой и личной жизнью , их обширная подготовка , желание доказать свой талант и их не менее интенсивная решимость оставить свой след в этом мире - вот некоторые из аспектов, которые характеризуют то, что сегодня ищут молодые люди. для работы. Совершенно иное представление о работе, чем у предыдущих поколений, для которых некоторые организации уже вносят изменения в свои внутренние политики.

Но каковы эти различия?

— Отношение : это компетентные и хорошо подготовленные поколения, которые не уклоняются от выдвижения идей. Они творческие, полные энтузиазма, аналитические, вдохновляющие и постоянно ищут новые вызовы. Они хотят быть полезными в своих компаниях и стать активными участниками смены парадигмы, которую влечет за собой новая система работы.

— Мобильность : идея выполнять одну и ту же работу на протяжении многих лет не привлекает самых молодых, которые не боятся перемещаться ни географически, ни внутри организации компании.

– Гибкость : одна из вещей, которые больше всего ценят эти новые поколения, – это достижение баланса между личной и профессиональной жизнью. Многие чувствуют себя ограниченными определенными протоколами и расписаниями в своих офисах и предпочли бы, чтобы их работа оценивалась на основе их производительности, а не расписаний.


– Человеческий аспект : для них важна хорошая рабочая среда. Они хотят принадлежать к команде и работать в «весёлом» месте, которое позволяет им развиваться под руководством доступного начальника, который прозрачно относится к ним, знает, как их мотивировать и способен передать свою Идея работы и как действовать.

– Устойчивость : еще одна из главных особенностей, которой миллениалы и поколение Z придают большое значение, заключается в том, что компании, в которых они работают, оказывают положительное влияние на общество и заботятся об устойчивости.

– Обучение : мотивация, желание продолжать обучение и развиваться являются ключевыми для молодых людей, которые перенимают этот новый способ работы; следовательно, для них одинаково важно, чтобы компании и учреждения вкладывали время и средства в понимание, поиск и полировку талантов, чтобы адаптироваться к новым потребностям и обстоятельствам.

И что им должны предложить компании?

В основном две вещи. Во-первых, цель компании должна быть связана с жизненным проектом этих молодых людей, т.е. профессиональное и личностное развитие , ценности и, что немаловажно, справедливое вознаграждение . Кроме того, они предпочитают компании, в которых чувствуют себя интегрированными, уважают их, ценят людей и относятся к ним справедливо.