Что это значит, если мой партнер смотрит пикантные фотографии в социальных сетях?

пикантные фотографии в социальных сетяхСоциальные сети добавили новый уровень сложности в отношения . Люди теперь постоянно сталкиваются с разными людьми и контентом, пытаясь изящно ориентироваться в онлайн-пространстве, помня о том, как это влияет на их отношения в реальной жизни.

Вы когда-нибудь видели, как ваша вторая половинка прокручивает и дважды нажимает на изображение кого-то очень привлекательного? Или как насчет того, чтобы увидеть сексуальную или провокационную фотографию знакомого, а затем заметить, что она понравилась вашему партнеру? Это всего лишь две из многих распространенных ситуаций, которые, как правило, вызывают конфликт между парами.

Меня часто спрашивают: нормально ли, чтобы мой партнер следил за привлекательными моделями, знаменитостями или влиятельными лицами и «лайкал» сексуальные фотографии в Instagram?

Мой ответ часто приходит в форме вопроса: так ли это?

Подробнее: Подходят ли вам открытые отношения?

Каждый должен решить, что ему удобно. Некоторые считают такое поведение неуважительным или граничащим с неверностью, в то время как другие не считают своим долгом устанавливать границы в отношении того, какой контент их партнер следит и с чем взаимодействует в социальных сетях.

Самое главное, чтобы у вас с партнером было общее понимание того, как другой относится к этой теме, и какие границы вас обоих устраивают.

Что делать, если ваш партнер смотрит сексуальные фотографии в социальных сетях

Разберись, что у тебя происходит . Первый шаг, когда вы видите, что партнеру нравится контент, который вам не нравится, — это подумать. Что вас беспокоит в этой ситуации и почему? Если у вас было предварительное соглашение или разговор о том, как вы себя чувствуете при таком поведении, вы можете чувствовать разочарование, игнорирование или предательство. Но, может быть, этот разговор так и не возник, и вы думаете, стоит ли вам что-то сказать. Несмотря ни на что, спросите себя: что я чувствую? Чувствую ли я себя неуверенно, ревниво или неуважительно? Боюсь ли я, что такое поведение может повредить нашим отношениям? Есть ли прошлые обиды, которые провоцируют меня ?

Как понять, что ваш партнер вас газлайтит: фразы и слова, на которые стоит обратить внимание

После того, как вы разберетесь со своими эмоциями, спросите, не нужно ли разобраться с какими-либо убеждениями, предположениями или прогнозами. Например: действительно ли это изображение сексуально и провокационно, или это просто изображение, которое вызывает у вас отношения со своим телом? Чувствуете ли вы разочарование из-за двойных стандартов, которые позволяют им использовать сексуальный контент, а от вас этого не ожидают? Просто исследуйте, что может вызывать это чувство.

Обязательно общайтесь. Вам не нужно иметь идеальную вещь, чтобы сказать, и вам не нужно оправдывать то, что вы чувствуете, но ваша работа — быть ясным и честным. Вы можете начать разговор, сказав что-то вроде: «Когда тебе нравятся картинки, которые (заполните пропуск), я чувствую (заполните пропуск)». Или это может звучать примерно так: «Я заметил, что когда тебе нравятся сексуальные фотографии других людей, мне становится неудобно/злится/грустно, и я работаю над тем, чтобы понять, почему это так. Пока я это делаю, я просто хотел поделиться с вами тем, где я нахожусь».

Ваш партнер не будет просто «знать», если что-то доставляет вам дискомфорт или задевает ваши чувства. Это ваша обязанность сказать им. При общении задача состоит в том, чтобы увеличить понимание и чтобы каждый человек чувствовал себя услышанным. Цель не в том, чтобы навязывать правила или требовать послушания. Если вы делитесь своими потребностями и границами, но они не хотят или не могут их уважать, то пришло время более серьезно поговорить и пересмотреть отношения. Могут ли оба человека уважать свои границы в этих отношениях?

Дайте им возможность поделиться. Важно воспользоваться моментом и выслушать своего партнера. Как они относятся к ситуации? Как они относятся к тому, что вы чувствуете? Какие у них границы? Есть ли контекст, который вам не хватает? В такой ситуации легко подойти к ситуации с отношением «я прав, а ты ошибаешься» или стать обвинительным, но отношения — это партнерство. Единственный способ прийти к соглашению (если это возможно) — это уважать и признавать точку зрения друг друга.

Приходите к выводу. Открытое общение — это здорово, и не менее важно иметь вынос. Вы оба собираетесь немного подумать, а затем возобновить разговор? Собираетесь ли вы установить или скорректировать свои границы? Убедитесь, что вы знаете, как все изменится или останется таким же в результате разговора. Если нет четкого заключения, вы можете случайно разыграть конфликт через пару недель, но на этот раз с большим разочарованием и негодованием.