Что такое Blogger Outreach и как мне это сделать?

Blogger Outreach
Blogger Outreach
В наши дни доминирующими вкусовыми авторами являются блогеры и социальные медиа. Блог businesswork9.blogspot.com объясняет, как подойти и использовать эти ключевые факторы в вашем маркетинге.

Маркетинг в социальных сетях существенно изменился с тех пор, как он впервые стал массовым. По мере того как социальные сети достигли критической массы, многое из того, что было сделано ранее - например, передача одного и того же сообщения всей аудитории - стало менее эффективным.
Теперь, как никогда, ваша стратегия маркетинга в социальных сетях должна быть направлена ​​на построение отношений.

В то время как некоторые маркетологи занимались социальным медиа-маркетингом для повышения эго (так называемого количества «друзей» или «последователей» вашего бренда), увеличения трафика (что не обязательно конвертируется) и чего-либо еще, я всегда рекомендовал маркетологам сосредоточиться о маркетинге в социальных сетях как о способе укрепить свой авторитет и, возможно, ваш рейтинг в поисковых системах.

Фундаментальная идея о том, что «социальное влияние влияет на ссылки на ваш сайт», никогда не менялась. Ссылки - это валюта Интернета. Единственное, что изменилось, - это ландшафт, который окружает это социальное влияние.

До 2010 года или около того вы будете получать электронные письма с просьбой обмениваться ссылками с каким-либо другим сайтом, который по своей природе похож на ваш. Эти электронные письма продолжали существовать, поскольку агентства, которые медленнее адаптировали последние тенденции, будут продолжать отправлять электронные письма веб-мастерам, предполагая, что эта тактика все еще работает.

Это не так.

(И все же я все еще получаю эти письма, хотя и не в том же объеме, что и в прошлом.)

Рост блогов и социальных сетей.

Поскольку социальные сети захватили мир штурмом, многое изменилось. Обмен ссылками отошел на второй план, и эти шиллы, которые раньше отправляли электронные письма о массовом обмене ссылками без какой-либо ориентации, вместо этого стали «экспертами по социальным медиа».

Многие переключаются на покупку поклонников и подписчиков и создание подпольных групп, где люди будут просить других твитнуть или голосовать за их контент в целях наглядности, потому что «возможно, кто-то будет ссылаться на меня». Со временем это тоже стало менее практичным, потому что сети выяснили, что одни и те же люди часто царапают друг другу спины, и поисковые системы тоже не были такими глупыми.

Маркетинг в социальных сетях не умер, но социальное влияние должно быть разнообразным, если вы хотите быть успешным. Это означает, что не нужно, чтобы одни и те же три человека ретвитнули ваш контент, и не заставляли одних и тех же 10 человек снова и снова ставить лайки в вашем посте.

К счастью, если вы последуете моему совету, вы освободитесь от этого подхода и примете единую тактику, которая работает для различных предприятий и продуктов, но по-разному для каждого. Бонус:  эта тактика, помимо разнообразия и разнообразия, еще не устарела.

Так что же это? Как получить видимость для продукта или услуги?

Аутрич-кампании Blogger

Примите участие в маркетинге с привлечением влиятельных лиц или в кампаниях по охвату блоггеров. Идея, стоящая за кампанией по охвату блоггеров, заключается в том, что компания, стремясь раскрыть информацию о продукте или услуге, привлекает влиятельных лиц, которые установили значительное число последователей, прося их написать об этом в обмен на бесплатный доступ к продукту или услуге. (Иногда деньги должны также обмениваться руками. Все зависит от отношений, которые компания имеет с блоггером, и от того, что велит блоггер.)

Почему этот тип влияния маркетинга имеет смысл?

Во-первых, очень мало блоггеров или влиятельных лиц, которые разорвали бы ваш продукт / услугу при получении его бесплатно. Конечно, большинство заявлений об отказе от ответственности говорят: «Мне предоставили бесплатный продукт, но все мнения принадлежат мне», но подумайте об этом: сколько влиятельных людей действительно сожгут мост, который был только что установлен?

По правде говоря, будучи получателем многих бесплатных продуктов за последнее десятилетие, я могу сказать вам следующее: я закончил тем, что пересматривал много вещей, о которых иначе не думал бы даже говорить. И мои отзывы были либо нейтральными, либо в подавляющем большинстве положительными - мне не нужно было писать что-либо негативное о чем-либо, потому что продукты не отстой.

Однако следует учитывать, что Google может рассматривать прямой обмен долларов (или продукта, или чего-либо ценного) за ссылки в виде схемы ссылок . Таким образом, требование, чтобы эти люди включали ссылку не-nofollow, могло бы считаться сомнительным, но воздействие, которое вы получаете через эти отношения, все же может привести к дополнительным естественным ссылкам.

Вот несколько примеров из кампании, которую служба доставки еды Blue Apron провела в конце прошлого года:

Из пищевого блога CarrotsNCake
Из пищевого блога CarrotsNCake

Из домашней кулинарии в блоге Foxes Love Lemons
Из домашней кулинарии в блоге Foxes Love Lemons

Из блога Виктории МакГинли
Из блога Виктории МакГинли

Katie-на-на-кухне двери От Кэти в дверь кухни
Katie-на-на-кухне двери От Кэти в дверь кухни

Лучшие практики Blogger Outreach

Изучите Писателя. Вы можете спрашивать, спрашивать и спрашивать, но если вы не исследуете писателя и не знаете точно, что именно они освещают, вы теряете свое время. Например, если вы продаете здоровый пищевой продукт, не просто обращайтесь к блоггерам, занимающимся пищевыми продуктами, в целом, но найдите тех, которые сосредоточены на здоровой пище, домашней кухне, здоровой кулинарии для детей и т.д.

Вы можете сделать что-то подобное, пройдя по сайтам блогов, прочитав все их записи, а затем суммировав аспекты их контента, которые соответствуют вашему продукту. Вы также можете связываться с блоггерами более автоматизированным способом, используя инструменты, которые экономят ваше время, затрачиваемое на распространение влияния. Вы также можете обратиться на аутсорсинг, связавшись с одним из многих агентств, которые представляют блоггеров и могут управлять кампанией от вашего имени.

Упростить. Ваши сообщения должны быть максимально краткими. Не пишите свои электронные письма, как я пишу свои сообщения. Держать его просто глупо.

Я занят, ты занят, следующий человек занят, и информационная перегрузка не идеальна. Если вы не дошли до своей точки во втором или третьем предложении, вы потеряли меня. Черт возьми, я использую Gmail, и я предпочел бы видеть основной вынос в фрагментах или в строке темы.

Показать страсть. Будьте увлечены тем, что вы делаете, и убедитесь, что энтузиазм проникает в ваши электронные письма. Как писатель, я люблю эмоциональные тона, потому что они действительно что-то значат.

О, и не нанимай агентство, если ты такой страстный. Вы не можете передать свою страсть на аутсорсинг, поэтому лучше было бы оставить работу на дому.

Кроме того, не надоедать. Страсть - это одно, а преследование - другое. Вы не хотите рисковать отчуждением тех людей, которых вы определили как имеющих большое влияние в вашей категории.

Будь креативным.  Творчество важно. Если у вас есть революционный продукт, это здорово. Но если ваше предложение также пользуется популярностью, почему должно волноваться влияние? Если нет невероятного уникального торгового предложения, большинство людей не будут беспокоиться (и могут даже обидеться, что вы потратили их время). Объясните, чем ваш бренд отличается, или окружите его креативной и полезной инициативой по содержанию.
Построй Доверие.  Это все об отношениях и доверии! Либо у вас уже есть отношения с кем-то, кто может связаться с влиятельным лицом от вашего имени, либо вам нужно очень усердно работать, чтобы стать его другом. Следите за ними в Твиттере, комментируйте их блог, вино, обедайте и т.д.

Буквально на днях мой друг провел демонстрацию инструмента, который я любил, и рассказал ему о нем. Обычно он никого не балует демо - время - деньги, люди! - но он дал мне время суток, потому что доверял мне. И, поскольку он был поражен предложением, он поверит мне в следующий раз, когда я подойду к нему о чем-нибудь.

Помните, что вы можете разрушить отношения так же быстро, как и начать, если вы тратите время людей и не выполняете вышеупомянутые предписания.

С учетом вышесказанного, лучшая практика, которой следует придерживаться при контакте с блоггерами, будь вы пиарщиком или внутренним маркетологом в компании, нуждающейся в рекламе, - это усердно работать для их внимания и придерживаться этого. Это не помешает получить представление от друга, у которого у вас есть общий, если это возможно.