Хотите стать предпринимателем в области цифровых кочевников? Не совершайте этих ошибок

Цифровой Кочевник
Мечта многих офисных сотрудников — сбросить зимние пальто и ботинки, взять ноутбук и шлепанцы и построить прибыльный бизнес, попивая латте со льдом где-нибудь на пляже.

Каким бы глупым ни казался этот образ, это вполне возможно. Многие сделали это, и многие другие в этом году отправятся в путешествие в поисках лучших пляжей, более дешевого уровня жизни и, конечно же, этой иллюзорной бизнес-идеи на миллион долларов. 

Но пока не отправляйте свое двухнедельное уведомление, так как создание онлайн-бизнеса, мародерствуя по всему миру, не так гламурно (или легко), как вас уверяют социальные сети.

В моем собственном опыте создания CiteMed и «лайфстайл-бизнеса» во время многолетних путешествий я, безусловно, сделал свою долю ошибок и наивных предположений. В этой статье я хочу поделиться распространенными ошибками, совершаемыми кочевниками-предпринимателями, которые истощают либо ваше настроение, либо ваш банковский счет.

Предположение, что вы будете работать меньше, чем «обычные» предприниматели

Интернет заставит вас поверить, что финансовая свобода во время кочевок так же проста, как создание интернет-магазина с умным логотипом, размещение рекламы и безделье, пока деньги текут.

К сожалению для начинающих предпринимателей-кочевников, реальность онлайн-бизнеса такова, что он часто более конкурентоспособен, чем его аналог из кирпича и миномета. Часто требуются годы, чтобы построить устойчивый и прибыльный бизнес, который заменит ваш доход от работы . Не недели. Это означает, что когда вы отправляетесь в путешествие, очень важно, чтобы у вас были правильные ожидания, чтобы не разочароваться и не сдаться на 3 месяце.

Вы можете жить на пляже, но не заблуждайтесь — если вы намерены построить свою финансовую свободу в Интернете, вы будете работать так же усердно, как и все остальные. Отправление в путь не создает автоматически ярлыков. Так что работайте и получайте удовольствие от процесса создания чего-то исключительного для себя… находясь в местах своей мечты! 

Попытка передать всю вашу компанию на аутсорсинг за копейки

В какой-то момент вам нужно будет начать нанимать и создавать команду, которая поможет вам развивать вашу компанию. Часть этой команды действительно может быть дешевым офшорным талантом. Однако важно помнить, что наем и управление удаленными подрядчиками (особенно низкоквалифицированными и дешевыми) — это навык сам по себе. Вы не можете просто нанять армию подрядчиков, передать им логины на свой сайт и отправиться в отпуск.

Потратьте время на исследования, поговорите с другими цифровыми предпринимателями и узнайте об изящном искусстве удаленного найма и обучения. Это сэкономит вам тысячи часов и десятки тысяч долларов напрасных усилий, наняв нужных людей с нужными инструкциями в нужное время.

Тратить больше времени на рассказы о своей деловой жизни кочевников в Instagram, чем на создание компании

На новых предпринимателей-кочевников оказывается постоянное давление, чтобы они продемонстрировали свою новообретенную свободу и (подразумеваемый) успех, который с ней связан. Мы все хотим, чтобы наши друзья считали нас героями за то, что придумали это, проводя время за границей. Однако слишком часто я вижу, как предприниматели на дороге быстро превращаются в предпринимателей, потому что они тратят всю свою энергию, пытаясь казаться успешными в социальных сетях.

Не парьтесь по поводу процесса, а примите его! Это нормально бороться с вашим бизнесом и все еще быть в прекрасном месте. Не каждые выходные нужно превращать в фотосессию или прямую трансляцию, где вы отвечаете на вопросы об «образе жизни кочевого предпринимателя». Сосредоточьтесь на своем бизнесе и своих целях и старайтесь не сравнивать и не конкурировать в социальных сетях.

Попытка продать онлайн-курсы по предметам, которые вы не освоили сами

Нет ничего плохого в том, чтобы создавать и продвигать онлайн-курсы в тех областях, в которых вы увлечены или в которых разбираетесь — акцент здесь делается на «увлеченных и опытных». Слишком распространенный путь для нового кочевника-предпринимателя — запустить платформу онлайн-курсов по своему выбору и выдать неструктурированный, бездумный курс на случайную тему в попытках быстро заработать. 

Это не только раздражает тех из нас, кто пытается сознательно строить настоящий, устойчивый бизнес, но также часто совершенно нечестно и вводит в заблуждение потенциальных клиентов. Я всегда советую начинающим предпринимателям оценивать свои текущие навыки и потребности рынка. Если ваши нынешние навыки успешно продаются на рынке, полный вперед! Если вам может не хватать мастерства или опыта, подумайте о том, чтобы попытаться сделать это самостоятельно, прежде чем пытаться продать мудрость, которую вы еще не заработали.