SMS бизнес

 

SMS бизнес
Как заработать на SMS-сервисах. Бизнес на SMS-сервисах организуется компанией контент-провайдера в такой последовательности: 

- компания заключает договора с операторами, обладателями контента; 

- разрабатывает мелодии, логотипы, тестовые сервисы и т. д.; 

- получает лицензию на услуги и покупает или пишет сама программное обеспечение, с помощью которого можно получить SMS-запросы от абонентов и обрабатывать их. 

 Для технической реализации этой идеи понадобится 30-50 тыс. долл. и займет это не менее 6-ти месяцев. Много времени уйдет на решение организационных вопросов, в частности – получение лицензии и заключение договоров с операторами. 

Распределение обязанностей между компанией (организатора сервисов) и партерами: 

- компания организует техническую поддержку SMS-сервисов, взаимодействие с операторами, а так же правообладателями (предоставляет мелодии, тестовые сервисы, логотипы для продажи, создает новые SMS-сервисы); 

- партнер же обеспечивает продвижение SMS-сервисов на рынке. Тут используются СМИ, листовки, различные рекламные компании. 

На любой мобильный телефон можно установить программу – Ява-каталог контента. В нем собраны очень популярные мелодии, картинки, погода, сонники, гороскопы и т.д. И все это можно заказать по SMS. 

Устанавливается программа на мобильный телефон с помощью шнура. 

Компания выплачивает партнерам до 80% суммы, которая остается после расчетов с операторами и правообладателями. Сумма выплат зависит от объема SMS-трафика партнера. 

Компания работает с партнерами, размер трафика которых не менее 500 запросов в месяц, при стоимости SMS-сообщений 0,7 долл.  

Рост рынка мобильного контента

Рост рынка мобильного контента в стране составляет около 200% в год. В регионах рынок еще далеко не насыщен. 

При правильно составленном бизнес плане и грамотной его реализации, Ваш бизнес может окупиться на протяжении полугода.