Fashion clothing store женский бизнес

 

Fashion clothing store женский бизнес
Открытие Fashion clothing store (магазина модной одежды), или как говорят иначе: открытие бутика - сейчас очень популярный женский бизнес. Преуспевающие бизнес леди делают на продаже брендовых модных вещей хорошие деньги. Предлагаемый нами бизнес план бутика даст Вам возможность попробовать свои силы в этой сфере бизнеса и позволит преуспеть не меньше других. 

Начать свой бизнес необходимо с выбора формата магазина. Это может быть дорогой бутик для публики из высшего общества, магазин одежды молодежного типа, магазин по продаже белья, или обычный магазин с одеждой "для всех".

Частью концепции или следствием из нее является и ассортимент, и стиль продаваемой одежды, и будущие покупатели.  

Очень важно определиться, кто будет потенциальными посетителями Вашего магазина. Если в городе нет магазина молодежной одежды, а есть учебные заведения, где много молодежи – можно открыть магазин молодежной одежды. 

Преимущество молодежной одежды не только в том, что она красива, но и в том, что она удобна, практична, доступна. В ней можно пойти на учебу и на вечеринку. В молодежной одежде люди всегда выглядят хорошо. 

Открывать Fashion clothing store (магазин модной одежды) или модный бутик в маленьком городе, возможно, не имеет смысла: покупателей такого уровня может оказаться слишком мало. 

Открыть свой магазин Вы можете с помощью франчайзинга, или самостоятельно. Важно определиться с поставщиками товара. Качественную одежду надо везти с России, а не ширпотреб издалека – Китая, Турции. 

Можно ориентироваться как на известные бренды, так и попробовать новые: все зависит от вашего будущего покупателя. Молодежь, например, более легко воспринимает новые марки: если одежда стильная, качественная и стоит адекватно, ее будут покупать. 

Если Вы определились с концепцией магазина – начинайте искать помещение. Лучшим местом будет торговый центр, или же арендовать помещение на улицах с оживленным потоком людей. 

Площадь помещения должна быть в пределах 100 кв.м, чтобы там можно было разместить, кроме торговых рядов, примерочные кабины, подсобные помещения. 

Продажа брендовых модных вещей

До открытия магазин необходимо соответственно подготовить: 

- сделать качественный ремонт; 

- реализовать дизайн-проект; 

- приобрести необходимое торговое оборудование; 

- подобрать персонал; 

- зарегистрировать свое предприятие (подойдет ИП). 

Из персонала на первом этапе потребуются лишь охранник и менеджеры зала (они же продавцы-консультанты). Менеджеры будут приводить в порядок витрины, размещать товар, работать на кассе, ну и конечно, консультировать покупателей. 

Оборудование, которое вам потребуется: вешалки, стойки, стеллажи, манекены и бюсты, зеркала, торгово-кассовое оборудование (сканер штрих кода, касса), система контроля товара (это те самые рамки и электронные маяки, которые не позволяют легко вынести одежду за территорию магазина без оплаты). 

И не надо забывать о рекламе. Она зависит от места расположения Вашего магазина и от формата. 

Если магазин разместился в торговом центре, можно будет обойтись без серьезной рекламной кампании: посетители у вас в любом случае будут. Если же магазин не имеет посетителей сам по себе, например если место не очень людное, естественно без рекламы не обойтись. Вы можете использовать все средства, в зависимости от рекламного бюджета и формата магазина: реклама в местных СМИ, наружная реклама в том районе, где находится магазин, ну и конечно не стоит забывать такие маркетинговые инструменты как купоны на скидку и дисконтные карты.