3 главных причины выбрать BlogSpot вместо WordPress

Блог на blogspot.com
Блог на blogspot.com
Поиск в Google (или любой поисковой системе) по запросу «Blogger против WordPress». 9/10 человек сказали бы, что WordPress лучше, чем Blogger. И я не отрицаю факт, но неправильно говорить, что BlogSpot - это плохо.
BlogSpot может предлагать не так много возможностей, как WordPress, но для начинающего блоггера BlogSpot имеет свое преимущество.

WordPress для начинающего блоггера
WordPress для начинающего блоггера
Когда люди сталкиваются с критикой за ведение блога в Blogger, они на самом деле не знают, что сказать в свою пользу и, следовательно, вносят изменения, не задумываясь. Это плохо, совершенно плохо. Когда вы не можете поддержать вашу платформу для блогов, это позор.

Преимущества платформы BlogSpot:

1. Это бесплатно!

Люди, особенно в Индии, любят халяву. Blogger бесплатный. Домен не требуется (хотя домен предлагается после успеха блога), хостинг и все в таком духе. Вы получаете все возможности для ведения блога бесплатно в отличие от WordPress. Кроме того, если ваш блог провал, вы не потеряете ни копейки.

Blogger абсолютно бесплатен и никогда не просит ни копейки. Все функции бесплатны, кроме покупки домена (вы можете купить домен непосредственно у блогера). Поэтому, когда кто-то говорит вам о доброте WordPress, скажите ему, что он платит за добро WP, но вы не платите за доброту Blogger.

2. Проще

Определенно! В течение долгого промежутка времени был чат, который, какая платформа ведения блога легче. Из всех обзоров, которые я прочитал (7 обзоров), все они сказали, что BlogSpot проще, чем WordPress. После использования обеих платформ блогов, даже я решил, что блогспот проще использовать по сравнению с WordPress.

Недавно мой друг сказал мне, что он хочет переключить свой блог на WordPress, поэтому он хочет протестировать его один раз. Я дал ему подробности моего блога на WordPress, которым я редко пользуюсь (у меня 4 блога WP). Он попробовал это и продолжал спрашивать меня, что делать, что такое плагины и все такое. Мне потребовалось некоторое время, чтобы объяснить ему значение, но в конце концов он решил остаться с Blogger только из-за легкости.

3. Google

Google, самое известное имя в интернете. Google, лучшая поисковая система в интернете. Когда Google работает с Blogger, это определенно будет отличным моментом для Blogger. Google всегда делает одно или другое со своими сервисами. Недавно они изменили дизайн Blogger (в draft.blogger.com ), что привлекло внимание Blogger.

Затем они также объявили об изменении названия Blogger на Google Blogs. По слухам, Google также интегрирует Blogger в Google+. Это означает, что Google привлекает Blogger своей привлекательностью, и это третья и последняя точка, для которой вы должны выбрать Blogger вместо WordPress.

Примечание редактора: когда речь идет о зарабатывании денег из блога, WordPress рекомендуется использовать над BlogSpot. Однако, как новый/первый блог, BlogSpot является одним из лучших мест для начала, или вы также можете начать с блогов WordPress.com.

8 причин, по которым блог WordPress лучше, чем блоги BlogSpot .
Итак, что вы думаете, какая платформа для блогов лучше? Как вы думаете, у Blogger есть шанс перед WordPress? Оставьте комментарий.