Влияние мобильной коммерции на потребительские привычки

Мобильная коммерция в будущем
Мобильная коммерция в будущем
Будущее мобильной коммерции будет кардинально влиять на потребительские привычки.

Компании не могут упускать из виду жизненно важную роль, которую мобильная коммерция будет играть в будущем электронной коммерции

Мобильная коммерция (мобильная коммерция) относится к онлайн-транзакциям, которые совершаются с использованием беспроводного устройства, такого как смартфон или планшет, а не компьютера.
Большинство людей принимают участие в мобильной коммерции, так как многие из нас сейчас покупают или продают товары и услуги онлайн, и рост рынка мобильной коммерции, похоже, будет продолжаться с головокружительной скоростью. Фактически, продажи мобильной коммерции могут составить самый большой процент транзакций электронной коммерции всего за несколько лет.

Это означает, что будущее мобильной коммерции выглядит ярко. Организации уже приспособились к изменениям в розничной торговле из-за роста онлайн-покупок, в результате чего рынок электронной коммерции стоит триллионы долларов, однако рост мобильной коммерции, похоже, принесет то, что многие эксперты называют электронной коммерцией следующего поколения.

Типы мобильной коммерции

Чтобы понять будущее мобильной коммерции, полезно знать, какие типы транзакций она использует. Это связано с тем, что существует несколько различных типов транзакций мобильной коммерции, подчеркивающих, насколько разнообразным становится рынок благодаря эволюции мобильных устройств.

Онлайн покупки


Онлайн покупки
Онлайн покупки
Легко самой узнаваемой формой мобильной коммерции является интернет-магазины. Это предполагает покупку товара или услуги через Интернет с использованием мобильного устройства, а не компьютера или ноутбука, которые ранее были основными способами совершения покупок в Интернете.

По мере того, как будущее мобильной коммерции растет, потребители уходят от покупок в Интернете, используя свои компьютеры, вместо этого предпочитая покупать и продавать товары со своих смартфонов или планшетов. Например, из всех владельцев смартфонов 62% использовали его для покупок в Интернете - и это только в последние шесть месяцев.

Ритейлеры также обращают на это внимание, с ростом мобильной оптимизации и отзывчивости в своих интернет-магазинах, чтобы приспособиться к растущему количеству транзакций онлайн-покупок, происходящих на смартфонах.

Мобильный банкинг


Мобильный банкинг
Мобильный банкинг
Любой, у кого есть приложение для мобильного банкинга, знает, насколько это удобно. Различные банковские операции могут быть сделаны из вашей ладони, что позволяет производить платежи, переводить деньги и проверять счета с одного устройства.

По сравнению с входом в банк, разница в день и ночь, поэтому будущее мобильной коммерции в значительной степени зависит от мобильного банкинга.

Что привлекает в этой функции, так это то, что она доступна круглосуточно, поэтому посещение банка больше не требуется, т. Е. Меньше времени для поездок в банк и больше не нужно стоять в очереди, чтобы поговорить с кассиром банка.

Банки также являются движущей силой этого компонента мобильной коммерции. Услуги, предлагаемые в приложениях для мобильного банкинга, значительно сократили количество людей, посещающих их отделения банка, помогая банкам экономить деньги за счет сокращения расходов, связанных с обработкой большого количества ежедневных транзакций.

Ограничения заключаются в том, что вы не можете снимать наличные деньги с помощью мобильного банкинга, хотя следующая форма мобильной коммерции означает, что в будущем это может не составить особой проблемы ...

Мобильные платежи

Мобильные платежи
Мобильные платежи
Мобильные платежи - это одно из последних нововведений в мобильной коммерции, которое будет в авангарде будущего рынка. Этот тип транзакции мобильной коммерции предполагает использование мобильного устройства для оплаты товаров или услуг вместо использования наличных или кредитных карт.

Технологии способствуют быстрому росту мобильных платежей благодаря мобильным приложениям PayPal, Google, Android и даже Facebook, которые предоставляют потребителям легкий доступ к системам мобильных платежей.

По мере развития мобильной коммерции мобильные платежи быстро становятся широко распространенными в розничной торговле. От крупных сетей супермаркетов до магазинов, принадлежащих местному населению, ценовые точки с интеграцией мобильных платежей встречаются чаще, чем когда-либо - ожидайте, что это будет только расти в будущем.

Фактически, многие рекламируют мобильные платежи как долгосрочную замену кредитным картам, и игровые компании продвинулись вперед с технологией, позволяющей это сделать. Вместо того, чтобы носить различные карты в кошельке, люди используют цифровой кошелек для совершения покупок товаров и услуг, причем процесс оплаты происходит намного быстрее и удобнее.