Ева Лонгория использует этот спрей, чтобы скрыть седину

Ева Лонгория
 Если седые волосы становятся нежеланными гостями на вашей голове, вы можете либо рискнуть подкрасить корни дома, либо потратиться на смывной спрей для корней в те дни, когда вы хотите чувствовать себя лучше. Ева Лонгория выбрала спрей для корней в старые недобрые дни карантина, когда посещение салона представляло собой шанс, которым многие не хотели воспользоваться, и почти невероятно, насколько хорошо это сработало. Актриса продемонстрировала свою нынешнюю прическу в видео в Instagram, нанеся L'Oreal Paris Magic Root Cover Up на пробор и линию роста волос, и ее седина покрывается так быстро, что это похоже на волшебство.

Он также продается по минимальной цене — упаковка из двух штук может стать вашей только сегодня на Amazon всего за 16 долларов по сравнению с 20 долларами.

«Если вы следили за мной, то знаете, что я седею», — шутит она. «Итак, у меня есть мое любимое решение — Magic Root Cover. Эта штука потрясающая, потому что у нее есть маленькая насадка, которая делает ее действительно специфической, но посмотрите, ребята, сколько у меня седины, и посмотрите на это». Лонгория распыляет продукт с расстояния примерно в шесть дюймов, используя темно-коричневый оттенок. Серые исчезают почти сразу.

L'Oreal Paris Magic Root Cover Up доступен в 10 оттенках (в отличие от трех, предлагаемых большинством брендов) и помогает скрыть седые волосы до следующего мытья головы. С более чем 42 000 пятизвездочных отзывов на Amazon спрей очень популярен, и мы можем понять, почему.

Ева Лонгория открыла секретное оружие по уходу за волосами в разгар пандемии и продолжает его использовать. 

Отличный выбор цвета

Рецензент, который красит волосы почти 20 лет, сказал, что L'Oreal Paris Magic Root Cover Up в значительной степени помогает продлить время между посещениями салона.

«Мои волосы растут довольно быстро, поэтому я крашу корни как минимум каждые две недели, что, как мне кажется, плохо для моих волос. Этот продукт стал спасением, позволив мне продлить этот срок», — написал рецензент . «Хотел бы я найти его раньше! С тех пор, как я нашел этот продукт, у меня было несколько цветов — темно-коричневый, светлый и красноватый — и все эти соответствующие цвета этого продукта прекрасно подошли мне».

Не переносится на полотенца и наволочки.

Другой рецензент был настроен скептически, но пришел к выводу, что L'Oreal Paris Magic Root Cover Up намного эффективнее, чем кисть для пудры, которую они использовали раньше. «Я думала, что этот материал тоже будет стираться с моей наволочки, но это не так! И я использовала много», — написал пятизвездочный рецензент, поделившись фотографиями до и после ее мгновенно исчезнувшей седины.

«Кроме того, он хорошо смывается. Я просто не могу сказать достаточно об этом материале. Сработало как по волшебству, и я почувствовала себя красивой!»

Полнота там, где она вам нужна

Magic Root
О, и Magic Root не просто закрашивает седину; это поможет вашим волосам выглядеть гуще. «Отличный продукт, хотя я не использую его по назначению», — поделился один покупатель . «У меня редкие, минимальные волосы там, где должна быть челка. У меня темно-каштановые волосы, и это очень заметно. На самом деле я использую его как «спрей для волос», как его называют мои дети. Это создает иллюзию более густых и длинных волос... Это придает мне уверенности, в которой я нуждаюсь как женщина, и я не чувствую, что все смотрят на мою залысину».