Поколение Y - их отношение к работе и жизни

Поколение Y, родившееся в 1980-х и 1990-х годах
Поколение Y выросло с Интернет и Facebook
Поколение Y известно как поколение, которое родилось в 1980-х и 1990-х годах, хотя эксперты не согласны с тем, когда началась эта эра. Люди, которые составляют поколение Y, часто являются детьми бэби-бумеров, и поэтому их называют эхо-бумерами. Большинство из них находятся в позднем подростковом или двадцатилетнем возрасте и полностью отличаются от других поколений.

В то время как бэби - бумеры были под влиянием на последствия от Второй мировой войны , телевидения , рок-н - ролла, то война во Вьетнаме и хиппи движение, поколение Y выросло с Интернет,  глобализацией, мобильными телефонами и Facebook .

Тысячелетия поколения, как его часто называют, выросло с новой технологией и может использовать его в своей работе намного лучше , чем старшее поколение может. Ежевика , мобильные телефоны, iPod являются нормой для этого поколения. Они любят общаться с помощью текстовых сообщений , Facebook и других онлайн-технологий.

Поколение Y
Поколение Y амбициозно и уверенное в себе

Новое поколение может быть описано, как амбициозные и уверенной в себе . Некоторые пожилые люди думают, что это даже настолько высокомерно . Они имеют высокие ожидания и искать новые вызовы и не боится поднимать вопросы , если что - то неясно.

Молодежь поколения Y по-разному относится к работе. Это означает что-то другое для них, чем для их родителей или бабушек и дедушек. Они не хотят работать так же усердно, как их родители, но проводят свою жизнь осмысленно. Они не живут, чтобы работать, они работают, чтобы жить.

Молодые люди ожидают другого типа работы, чем их родители. Они хотят , чтобы рабочие места , которые являются гибкими , не всегда приходится работать с 9 до 5. Они предпочитают работать из своих домов и принимая день или два прочь провести со своей семьей , когда погода хорошая. Исследование выяснило Поколение Y хочет потратить 30% до 70% своего времени дома.

В то время как бэби-бумеры много работали, выросли в компании и оставались там на всю жизнь, работники поколения Y не хотят делать то же самое всю свою жизнь. Они рассчитывают сменить работу хотя бы несколько раз. Если вам не нравится то, что вы делаете, тогда делайте что-то еще.

Они не мотивированы по заботам , которые беспокоили их родитель. Многие не думают, что у них будет свой собственный дом, но соглашаются на квартиру или квартиру, так как они не знают, собираются ли они остаться в том же месте в любом случае.

Конфликты на работе с этим новым поколением предсказуемы . Некоторые работодатели уже испытывают проблемы и напряженность между более старыми работами и поколением тысячелетия. Более 70% старшей рабочей силы считают, что молодые слишком самоуверенны и неопытны . Но они говорят, что они полны энтузиазма и очень мотивированы тем, что они делают. Поскольку многие люди поколения Y заплатили много за высшее образование, они теперь хотят что-то увидеть взамен . Они хотят более высокую плату за работу, которую они вкладывают

Поскольку бэби-бумеры уходят на пенсию , компании стремятся получить лучших работников поколения Y, которых они могут получить. Иногда они должны идти на уступки , чтобы заманить их на работу. Некоторые компании уже приспособились к этому новому поколению рабочих . Они предлагают работу из дома, более высокую зарплату , гибкий график работы и семейный отпуск, чтобы присматривать за детьми.

Это также поколение потребителя, затопило с рекламой на протяжении всей их жизни. Группа, которая никогда не была свидетелем рецессии или массовой безработицы , не очень консервативна в том, что касается расходования денег. Они любят питаться вне дома , покупать новейшие технические гаджеты и путешествовать. Очень часто они находят свои банковские счета переполненными и с большими долгами.