10 настоящих жнщин о том, что значит работать полный рабочий день и быть мамой

Женщины, которые работают полный рабочий день и являются мамами
70 процентов  женщин с детьми работают в полную силу
Мы поговорили с 10 настоящими женщинами, которые работают полный рабочий день, воспитывают детей, содержат свои дома и находят время для личного времени и роста. Вот что они сказали.

Женщины вдохновляют.
Между детьми и работой, им по-прежнему удается занимать высокие должности в различных отраслях промышленности; они начинают свой собственный бизнес; они воспитывают семьи.

На самом деле, около  70 процентов американских женщин с детьми работают в полную силу.

Но только с 24 часами в день, как они все это делают? Мы поговорили с 10 настоящими женщинами, которые работают полный рабочий день, воспитывают детей, поддерживают свои дома и все еще находят место для личного времени и роста. Вот что они сказали.

« Работать на полную ставку, воспитывая детей, просто тяжело . Я действительно не знаю, что сказать, когда люди спрашивают: «Как вы все это делаете?» Возможно, лучший ответ - «Я не знаю». Поэтому, может быть, вместо того, чтобы спрашивать об этом, вопрос должен звучать так: «Как вы заставляете это работать? Я разрешаю себе иметь раковину, полную грязной посуды, иметь ребенка в детском саду, у которого всегда есть супер сумасшедшие волосы, и быть в порядке с прогулкой по улице, как мое упражнение в тот день. Лучший совет, который я могу придумать: будьте гибкими, снизьте свои ожидания, смейтесь над собой, присутствуйте и старайтесь наслаждаться маленькими моментами ».

-Кристал, менеджер по работе с населением для безопасной жизни и мать одного мальчика

Я РАБОТАЮ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ ЭТО
«Я работаю, потому что люблю это и хочу использовать свои способности. Слава каждой маме там. Никто из нас не делает это идеально, но каждая мама, которую я знаю, делает ее лучше всего. Самое важное, что мы можем сделать, - это не судить друг друга и не давать друг другу - и нам самим - благодать ».

Аманда Понзар, директор по маркетингу Community Health Charities и мама двух мальчиков

ЭТО ФИНАНСОВАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ
«Почему я работаю? Это финансовая необходимость для нашей семьи вести образ жизни и в той области, которую мы выбрали. Тем не менее, у меня есть искренняя страсть к решению проблем, с которыми я сталкиваюсь в своей работе ... Даже если бы в этом не было финансовой необходимости, я бы выполнял работу как часть своей жизни. Хотя это огромное жонглирование и создает свои собственные уникальные стрессоры, я надеюсь преподать своим детям важные уроки о работе: как (для работы) они находят значимые, (как) сохранять (свою) независимость и (как) вносить вклад в общество - демонстрируя жизнь как родитель, включает работу ».

- Лесли Форд, адвокат по уходу за собой и блогер в «Маминой иерархии потребностей» и мать двоих детей

РАЗДЕЛЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЕВЫМ
«Все сводится к разделению и не стыдно просить о помощи. Важно быть профессионалом и хорошей матерью, но важно присутствовать в обеих ролях, вместо того, чтобы постоянно подчеркивать, что кому-то не удается. Когда я с дочерью, я кладу свой мобильный телефон в другую комнату и отхожу от компьютера. Когда я на работе, я закрываю все свои интернет-браузеры и кладу свой сотовый телефон в ящик стола, пока он мне не понадобится для чего-то связанного с работой. Иногда это сложно, но я гораздо лучше, когда я полностью присутствую в данный момент, будучи женой / мамой / работником, вместо того, чтобы пытаться выполнять многозадачные задачи больше, чем необходимо ».

-Меган Завала из книги «Поверните страницу книги» и мать одной дочери

НЕ БУДЬ МУЧЕНИКОМ
«Женщины должны перестать прославлять быть мучениками за свою семью. Нам нужно заботиться о себе, чтобы сделать все возможное для наших детей. Это то, что я нашел, - это самый эффективный способ совладать с матерью, владельцем бизнеса, сотрудником и при этом жить счастливо ».

-Карри А. Боан, тренер NeuroLife и мама

Я РАБОТАЮ, ПОТОМУ ЧТО МОГУ
«Я был недавно на питч-встрече для потенциального нового клиента. Потенциальным клиентом был мужчина, который спросил (у меня и у другой женщины), есть ли у нас дети. Когда мы сказали ему, что сделали, он спросил, как мы сможем провести его кампанию летом, когда наши дети не ходят в школу. На самом деле он сказал: «Я знаю, что вы мамы, и вы должны заботиться о своих детях, так как вы будете это делать и проводить мою кампанию?» Я посмотрел ему прямо в глаза и сказал: «Мы проведем вашу кампанию так же, как отец, чьи дети были в летнее время. Моя матка не диктует мою способность делать хорошую работу. Я работаю не потому, что должен, а потому, что могу. Мне очень приятно иметь возможность выбирать, работаю я или нет. Некоторые женщины работают, потому что им приходится кормить свои семьи. Некоторые женщины не могут работать, потому что не могут позволить себе присматривать за детьми. Но я выбираю работу, потому что у меня есть две дочери. Я хочу, чтобы мои девочки знали, что у них те же карьерные возможности и свободы, что и у мужчин ».

- Кристал Генри, писатель и мать двух девочек

НАЙДИТЕ СВОЮ СЕТЬ ПОДДЕРЖКИ
«Окружите себя другими единомышленниками. Бесценно иметь других женщин, которые знают, через что ты проходишь, могут подбодрить тебя, дать советы и хитрости, и просто быть слухом, чтобы выслушать жалобы и слезы. Без этой поддержки было бы очень трудно сделать все, что нам нужно, как работающим женщинам, на одном из наших самых важных дел - стать мамой ».

-Тори Тилтон, владелец Share the Soap и мама

ЗНАЙ СВОИ ПРЕДЕЛЫ
Мой совет работающим на полную ставку мамам - знать свои пределы. Знайте, сколько времени вам нужно в одиночестве - вне работы и детей - потому что, когда вы сгорели, обе ваши работы пострадают ».

-Кенна Кук, мать-одиночка, которая работает полный рабочий день

НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ, КАК БАЛАНС
«Во-первых, нет такого понятия, как баланс. Я защищаю гармонию между работой и личной жизнью, потому что всегда есть приливы и отливы в отношении моих обязанностей и обязательств перед моей семьей и моим бизнесом как предпринимателя, не говоря уже о моих друзьях, моем сообществе и себе ».

- Жаклин Шаулис, автор книги «Обними свое удивительное» и мать одного сына

НАСЛАЖДАЙСЯ КАЖДЫМ МОМЕНТОМ
«Постарайтесь не забыть остановиться и понюхать розы как на работе, так и в кругу семьи. Наслаждайтесь моментами, потому что, в конце концов, это то, что это действительно все ».

-Джоанн Батлер, президент Consultancy Media и мать двоих мальчиков