Забудьте юридическую школу, эти дети хотят стать звездой YouTube

youTuber для детей
Дети стремятся быть либо vlogger, либо youTuber
Недавнее исследование, проведенное производителем игрушек Lego, показало, что треть детей в возрасте от 8 до 12 лет стремятся быть либо vlogger, либо youTuber.

Социальные медиа, похоже, влияют на карьерные устремления сегодняшних детей.
Однако британский опрос показал, что деньги не являются главным мотивирующим фактором для будущих пользователей YouTube.

Энни Лебланк получила свою первую работу в 6 лет.


В течение восьми лет она публиковала на YouTube видео, посвященное гимнастике, оригинальным песням и различным учебным пособиям, накапливая подписчиков и создавая лояльную аудиторию почти из 3,7 миллиона поклонников, сообщил CNBC Леблан.

Энни Лебланк с публикациями на YouTube
Энни Лебланк, получившая первую работу в 6 лет
Она часть поколения детей, которые хотят быть юношескими друзьями, когда вырастут.

На самом деле, треть детей в возрасте от 8 до 12 лет стремятся быть либо влогерами, либо пользователями YouTuber, согласно недавнему опросу, проведенному Harris Опросы и культовым датским производителем игрушек Lego.

По словам Пэм Мур, эксперта по социальным сетям и генерального директора по маркетингу Nutz в Орландо, штат Флорида, это является частью растущей тенденции, отчасти обусловленной расширением доступа к технологиям в более молодом возрасте.

Расположение имеет значение

Исследование, в ходе которого были опрошены тысячи детей в трех странах - США, Китае и Великобритании, - показало, что количество детей, которые хотят стать пользователями YouTube, зависит от того, из какой части мира они родом.

Из 1000 детей, опрошенных в США, 29% хотели попасть в видеоблог. Дети из Великобритании ответили схожим образом: 30% выбирают карьеру через YouTube. Vlogger / YouTuber был самым избранным выбором профессии в США и Великобритании. В Китае, напротив, только 18% опрошенных детей заявили, что хотят стать влогерами.

Британская туристическая компания First Choice провела аналогичное исследование в 2017 году, которое показало, что в общей сложности 52,3% из 1000 опрошенных детей в возрасте от 6 до 17 лет хотели стать либо блогерами, либо блогерами, либо пользователями YouTuber.

Кэтрин Чен, адъюнкт-профессор социологии в Городском колледже Нью-Йорка и в Центре выпускников CUNY, сказала, что опрос Lego может показать, что тип воздействия в каждой стране может повлиять на выбор карьеры детей.

Создание отношений

Дети, сказала она CNBC, находятся под влиянием их окружения и способа общения. По ее словам, молодые люди «больше подвержены влиянию YouTube». «Дети могут узнать о профессии из-за того, что им преподают в школе или других видах влияния и отношений».

И отношения могут быть более легко сформированы с YouTubers, которые действуют как факторы влияния на детей, пытающихся взломать видеоблог. Анализ с анализом Google показал, что 70% подписчиков-подростков заявили, что они могут больше относиться к YouTubers, чем к традиционным знаменитостям.

Для многих детей один из людей, с которыми они чаще всего общаются каждый день, является их учителем, но размеры классов в государственных начальных школах могут варьироваться от 21 до 26 детей.

«Школы сегодня настолько переполнены, что люди не могут общаться с людьми», - сказал эксперт по социальным медиа Мур. «Итак, у вас есть эти влиятельные влиятельные лица в отрасли, которые дают детям мысли. Я никогда не слышал, чтобы мой сын цитировал своего учителя - никогда.

Одним из удивительных открытий из опроса First Choice было то, что сегодняшние молодые потенциальные влоггеры и YouTubers не в первую очередь мотивированы деньгами, несмотря на потенциальную большую зарплату.

В среднем рекламодатели платят 0,18 долл. США за просмотр, а Google сохраняет 45% от суммы, которую в конечном итоге сделал . Но если у них есть подписчики и просмотры - например, LeBlanc, чьи видео часто собирают миллионы просмотров - YouTubers, даже в молодом возрасте, могут заработать серьезные деньги.

Серьезные деньги

За последний месяц LeBlanc снял на YouTube девять видеороликов, что в среднем составляет 807 890 просмотров на видео. Это означает, что она могла заработать до 80 000 долларов только за один месяц - и это на более низком уровне. Видео на профессиональном аккаунте Леблана на YouTube, где она известна под своим настоящим именем, часто достигает или превышает 1 миллион просмотров. Тем не менее, согласно данным Forbes , другие YouTubers могут зарабатывать до 22 миллионов долларов в год, как зарабатывает популярный аккаунт Ryan ToysReview .

Пэм Мур ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ NUTZ
По ее словам, Леблан увлеклась ведением блогов на YouTube в 6 лет, когда ее мама сняла видео о своих соревнованиях по спортивной гимнастике. Сегодня она использует свой аккаунт на YouTube для демонстрации своего пения и актерского мастерства.

«В течение семи-восьми лет я считала себя штатным влогером», - сказала она. «Но теперь, когда я начинаю больше работать над Nickelodeon и актерским мастерством, а также больше сосредотачиваюсь на своей музыке, я должен сделать небольшой шаг назад от блогов на полный рабочий день, чтобы я мог практиковаться и оттачивать свое мастерство в обоих из них». области ». Nickelodeon нажал на LeBlanc, чтобы сделать цифровую серию под названием« Энни против Хейли »в мае.

Новая няня
За последние восемь лет все больше и больше детей принялись за участие в виртуальной болтовне - и с помощью таких передовых технологий, как iPad и новые модели iPhone, легко доступные для них, присоединиться к ним легче, чем когда-либо, считает Мур.

«YouTube стал новой няней», - сказала она. «Очень многим детям не хватает родительского воспитания и образования, и американские школьные системы тоже их подводят.

«Они не информируют их о возможностях карьерного роста или, может быть, [дети] видят, как их родители борются за карьеру, и они видят в YouTube выход из положения», - сказал Мур.

А как насчет родителей, которые заботятся, и, возможно, очень беспокоятся о том, что их дети так часто бывают в сети? Отвечая на вопросы конфиденциальности в 2017 и 2019 годах, YouTube решил отключить комментарии к видеороликам с участием детей, чтобы избежать хищнического поведения, например сексуализации языка.

Проблемы конфиденциальности
Канал Энни, однако, дает пользователям возможность комментировать, что может указывать на то, что YouTube отменил это решение в течение нескольких месяцев после его исполнения.

« Политика YouTube гласит, что при передаче в прямом эфире несовершеннолетним нужно, чтобы в комнате находился взрослый», - сказал Мур. «Однако я понятия не имею, как они смогут должным образом контролировать или контролировать это».

По словам Мура, конфиденциальность является общей заботой родителей YouTubers, но в конечном итоге они сами должны защищать своих детей и следить за тем, что они публикуют. «YouTube - это просто медиум», - сказала она. «Большинство родителей не позволяют своим детям гулять всю ночь в темном парке с незнакомцами.

«То же самое должно быть в Интернете», добавил Мур. «Знайте, что они делают, с кем они тусуются, о чем говорят и почему».