Дети стремятся быть либо vlogger, либо youTuber |
Социальные медиа, похоже, влияют на карьерные устремления сегодняшних детей.
Однако британский опрос показал, что деньги не являются главным мотивирующим фактором для будущих пользователей YouTube.
В течение восьми лет она публиковала на YouTube видео, посвященное гимнастике, оригинальным песням и различным учебным пособиям, накапливая подписчиков и создавая лояльную аудиторию почти из 3,7 миллиона поклонников, сообщил CNBC Леблан.
Энни Лебланк, получившая первую работу в 6 лет |
На самом деле, треть детей в возрасте от 8 до 12 лет стремятся быть либо влогерами, либо пользователями YouTuber, согласно недавнему опросу, проведенному Harris Опросы и культовым датским производителем игрушек Lego.
По словам Пэм Мур, эксперта по социальным сетям и генерального директора по маркетингу Nutz в Орландо, штат Флорида, это является частью растущей тенденции, отчасти обусловленной расширением доступа к технологиям в более молодом возрасте.
Расположение имеет значение
Исследование, в ходе которого были опрошены тысячи детей в трех странах - США, Китае и Великобритании, - показало, что количество детей, которые хотят стать пользователями YouTube, зависит от того, из какой части мира они родом.
Из 1000 детей, опрошенных в США, 29% хотели попасть в видеоблог. Дети из Великобритании ответили схожим образом: 30% выбирают карьеру через YouTube. Vlogger / YouTuber был самым избранным выбором профессии в США и Великобритании. В Китае, напротив, только 18% опрошенных детей заявили, что хотят стать влогерами.
Британская туристическая компания First Choice провела аналогичное исследование в 2017 году, которое показало, что в общей сложности 52,3% из 1000 опрошенных детей в возрасте от 6 до 17 лет хотели стать либо блогерами, либо блогерами, либо пользователями YouTuber.
Кэтрин Чен, адъюнкт-профессор социологии в Городском колледже Нью-Йорка и в Центре выпускников CUNY, сказала, что опрос Lego может показать, что тип воздействия в каждой стране может повлиять на выбор карьеры детей.
Создание отношений
Дети, сказала она CNBC, находятся под влиянием их окружения и способа общения. По ее словам, молодые люди «больше подвержены влиянию YouTube». «Дети могут узнать о профессии из-за того, что им преподают в школе или других видах влияния и отношений».
И отношения могут быть более легко сформированы с YouTubers, которые действуют как факторы влияния на детей, пытающихся взломать видеоблог. Анализ с анализом Google показал, что 70% подписчиков-подростков заявили, что они могут больше относиться к YouTubers, чем к традиционным знаменитостям.
Для многих детей один из людей, с которыми они чаще всего общаются каждый день, является их учителем, но размеры классов в государственных начальных школах могут варьироваться от 21 до 26 детей.
«Школы сегодня настолько переполнены, что люди не могут общаться с людьми», - сказал эксперт по социальным медиа Мур. «Итак, у вас есть эти влиятельные влиятельные лица в отрасли, которые дают детям мысли. Я никогда не слышал, чтобы мой сын цитировал своего учителя - никогда.
Одним из удивительных открытий из опроса First Choice было то, что сегодняшние молодые потенциальные влоггеры и YouTubers не в первую очередь мотивированы деньгами, несмотря на потенциальную большую зарплату.
В среднем рекламодатели платят 0,18 долл. США за просмотр, а Google сохраняет 45% от суммы, которую в конечном итоге сделал . Но если у них есть подписчики и просмотры - например, LeBlanc, чьи видео часто собирают миллионы просмотров - YouTubers, даже в молодом возрасте, могут заработать серьезные деньги.
Серьезные деньги
За последний месяц LeBlanc снял на YouTube девять видеороликов, что в среднем составляет 807 890 просмотров на видео. Это означает, что она могла заработать до 80 000 долларов только за один месяц - и это на более низком уровне. Видео на профессиональном аккаунте Леблана на YouTube, где она известна под своим настоящим именем, часто достигает или превышает 1 миллион просмотров. Тем не менее, согласно данным Forbes , другие YouTubers могут зарабатывать до 22 миллионов долларов в год, как зарабатывает популярный аккаунт Ryan ToysReview .
Пэм Мур ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ NUTZ
По ее словам, Леблан увлеклась ведением блогов на YouTube в 6 лет, когда ее мама сняла видео о своих соревнованиях по спортивной гимнастике. Сегодня она использует свой аккаунт на YouTube для демонстрации своего пения и актерского мастерства.
«В течение семи-восьми лет я считала себя штатным влогером», - сказала она. «Но теперь, когда я начинаю больше работать над Nickelodeon и актерским мастерством, а также больше сосредотачиваюсь на своей музыке, я должен сделать небольшой шаг назад от блогов на полный рабочий день, чтобы я мог практиковаться и оттачивать свое мастерство в обоих из них». области ». Nickelodeon нажал на LeBlanc, чтобы сделать цифровую серию под названием« Энни против Хейли »в мае.
Новая няня
За последние восемь лет все больше и больше детей принялись за участие в виртуальной болтовне - и с помощью таких передовых технологий, как iPad и новые модели iPhone, легко доступные для них, присоединиться к ним легче, чем когда-либо, считает Мур.
«YouTube стал новой няней», - сказала она. «Очень многим детям не хватает родительского воспитания и образования, и американские школьные системы тоже их подводят.
«Они не информируют их о возможностях карьерного роста или, может быть, [дети] видят, как их родители борются за карьеру, и они видят в YouTube выход из положения», - сказал Мур.
А как насчет родителей, которые заботятся, и, возможно, очень беспокоятся о том, что их дети так часто бывают в сети? Отвечая на вопросы конфиденциальности в 2017 и 2019 годах, YouTube решил отключить комментарии к видеороликам с участием детей, чтобы избежать хищнического поведения, например сексуализации языка.
Проблемы конфиденциальности
Канал Энни, однако, дает пользователям возможность комментировать, что может указывать на то, что YouTube отменил это решение в течение нескольких месяцев после его исполнения.
« Политика YouTube гласит, что при передаче в прямом эфире несовершеннолетним нужно, чтобы в комнате находился взрослый», - сказал Мур. «Однако я понятия не имею, как они смогут должным образом контролировать или контролировать это».
По словам Мура, конфиденциальность является общей заботой родителей YouTubers, но в конечном итоге они сами должны защищать своих детей и следить за тем, что они публикуют. «YouTube - это просто медиум», - сказала она. «Большинство родителей не позволяют своим детям гулять всю ночь в темном парке с незнакомцами.
«То же самое должно быть в Интернете», добавил Мур. «Знайте, что они делают, с кем они тусуются, о чем говорят и почему».