Как обратиться в службу поддержки Фейсбук

Если вы попали на эту страницу, то у вас точно возникли проблемы с Фейсбук. Поддержка у Фейсбук очень сильно хромает и с ними не так-то и просто связаться. Если англоязычная поддержка еще как-то работает, то с русским языком у Фейсбук пока что большие проблемы.
У Фейсбук нет поддержки по телефону или электронной почте, поэтому приходится решать проблемы либо самостоятельно, а когда это не возможно — через отправку специальных форм. После нескольких дней работы, мне удалось собрать воедино все ссылки на формы связи с Фейсбук, которые мне удалось раздобыть.
Это было совсем не просто, но теперь у нас есть список самого необходимого.
Примечание: Фейсбук имеет привычку постоянно что-то менять, поэтому с течением времени ссылки на формы могут исчезать или меняться. По мере возможности, буду стараться обновлять этот список.
Помните, представители Фейсбук не отвечают в сообществе на Фейсбук, поэтому не ждите официального ответа там. Лучше сразу заполните форму, соответствующую вашей проблеме или ошибке, и надейтесь на ее скорое рассмотрение.

Как сообщить о проблеме на Фейсбук

Начну с самого начала. У Фейсбук есть целая система оповещений о возникающих проблемах. Сообщить о проблеме — легко.


О существовании Facebook знают все. Как никак - самая крупная социальная сеть. У Facebook есть суппорт, то есть Служба Поддержки. Связаться с ней можно, авторизовавшись в аккаунте.

В панели меню самой последней стоит стрелочка. На неё надо нажать и в последнем пункте выбрать "Сообщить о проблеме".

Там же в меню есть страница Входящие письма от Службы Поддержки.

У Facebook есть красивый Справочный Центр. Рекомендуем перед отправкой сообщения в техподдержку, посетить сначала его и Сообщество пользователей Facebook.

Если вы разработчик, то можете воспользоваться этим сервисом для решения проблем developers.facebook.com/bugs.