Меня не ценят! Как себя дорого и удачно продать на рынке труда

Как найти хорошую работу.

 Какие действия позволяют найти высокооплачиваемую работу по душе? О том как себя дорого и удачно продать на сегодняшнем, однозначно не простом, рынке труда читайте в этой статье.     Поиск высокооплачиваемой работы начинается с понимания того, что работодатель – это покупатель, а соискатель – это товар. Чтобы вас купили дорого, вы должны представить себя работодателю со всех лучших сторон.
Для начала составьте реальный рассказ о себе с точки зрения уникального товара, которого нигде больше нет.

     Составьте список навыков, знаний, умений, которыми вы обладаете на сегодняшний день. Например, «умею писать красивые тексты», «умею хорошо водить машину, грузоподъемностью больше 3-х тонн». Таких уникальностей вы должны написать не менее 30, лучше, если их будет от 50 до 100.

     Затем все свои знания и умения вы делите на категории: умения физические, умения работы на компьютере, умения с автомобилем, умения работы с людьми и т.д. У вас получится несколько таких категорий, благодаря которым вы начнете писать на бумаге продающий рассказ о себе. Это и будет ваша самопрезентация, где вы расскажите о том, какой вы классный и уникальный, потому что умеете делать то-то и то-то.

    Далее свою самопрезентацию вы должны записать на видео, для того чтобы иметь возможность исправить ошибки и их отредактировать. В рассказе должно быть не менее пятидесяти пунктов (я классно делаю снимки, могу снимать разными фотоаппаратами, равных мне нет, а главное, все это я могу обработать на компьютере, отнести в типографию и сделать сногсшибательные плакаты).

    Составляя рассказ о себе, вы должны правильно преподносить свои сильные стороны и убирать акценты со слабых сторон. Вы должны рассказать не о том, какой вы хороший, умный, красивый, а в чем вы именно можете быть полезным для того работодателя, к которому идете. Полезность выясняется просто. Посмотрите, чем занимаются работодатели, у которых вы хотите работать, и попытайтесь понять их существующие проблемы. Поняв эти проблемы, вы сможете своими действиями их решить.

    В рассказе о себе указывайте не только места вашей учебы и предыдущей работы, но и ваши достижения, которые вы получили на прежних работах, благодаря которым ваши прежние работодатели получали высокую прибыль или какие-то дополнительные выгоды. Например, это может быть сэкономленное на чем-то время.

    Когда вы понимаете, чем можете помочь работодателю, то приступаете к составлению резюме. Но это резюме не должно быть одинаковым для всех. Его необходимо подкорректировать под конкретные задачи, которые решает каждая организация.

    Например, вы ищите работу менеджера по продажам. В своем резюме вы указываете те конкретные выгоды, которые вы предоставляли своим предыдущим работодателям. А самое главное, в этом резюме должно быть написано то, чем бы вы могли помочь конкретной организации: «Я смогу увеличить объем продаж конфетной продукции», - или, - «Я смогу наладить процесс делопроизводства в области машиностроения».

    Информацию о себе можно преподносить по-разному, но всегда нужно говорить только правду. Вы можете что-то не договорить, сказать не все. Но если вы соврете, то ложь погубит вашу репутацию за одну секунду. Не договоренное всегда можно договорить. Но если вас кто-то уличит во лжи, то отмыться от этого будет крайне тяжело.

    Рекламируя себя, вы вызываете желание других людей купить вас, как товар, или отказаться от покупки. Ваша задача продать себя и свою уникальность как можно дороже. После того, как у вас будет готова самопрезентация и составлено резюме, вы начинаете искать работу.

    Главная ошибка многих соискателей заключается в том, что при пассивном поиске работы они ждут реальных результатов. Если вы составите очень хорошее резюме, потратите кучу времени на подготовку к собеседованию, разместите свое резюме на разных сайтах, то толпы работодателей к вам не повалят. Изменить ситуацию может только ваша активная деятельность.