Гостиннично-ресторанный бизнес как работа в сфере гостеприимства |
Гостиннично-ресторанный бизнес это отлаженный механизм, в котором каждое звено играет свою значительную роль. Каждый опытный руководитель проходил несколько этапов работы в отеле, в большинстве случаев начиная с менее престижных и оплачиваемых специальностей. Но есть отели которые предлагают стажировку сразу на позициях управляющего отелем или его заместителя, что дает возможность перенять опыт, повысить навыки и ознакомится со всеми тонкостями профессии.
Для того чтобы добиться продвижения по карьерной лестнице в сфере гостеприимства нужно:
1.Иметь высшее образование. Не обязательно иметь профильное образование или специальность. Во многих отелях работают сотрудники с педагогическим, юридическим или лингвистическим образованием.
2.Знание иностранных языков. Гостиничная сфера предусматривает прием иностранных гостей. Так что, знание языков скорее, как обязанность, а не предпочтение.
3.Обладать такими личными качества как:эффективность, приверженность, честность, инициативная команда – главные требования к сотрудникам.
4.Усилено работать над собой, развиваться и повышать свой уровень квалификации, профессиональные навыки – для этого существует много различных школ и бесплатных курсов гостинично-ресторанного бизнеса.
5.Быть мобильным. Работая в крупной сети отелей, нужно всегда быть готовым к переездам и долгосрочным командировкам в другие города как в Украине, так и за рубеж.
Главное помнить о гостеприимстве и любви к людям.