Popunder

Женская работа и профессии

Успешный поиск работы по профессии
Женщина ищет работу по профессии
Несколько правил успешного поиска работы.

Поиск работы – это тоже работа, причем зачастую не менее сложная и ответственная. Вне зависимости от того, интересует вас работа вахтой или, например, деятельность в сфере обслуживания, чтобы найти подходящий вариант, придется приложить немало усилий. Изначально стоит четко определиться с тем, чего вы хотите, а еще убедиться, что выбранное дело является на 100% вашим. Что еще нужно делать, чтобы отыскать и получить желаемое место?
Как женщине найти работу для души…

Много моих знакомых и подруг, отучившись в институтах, так и не смогли найти себе работу по душе. Поэтому работа не приносит им никакого удовольствия, а нерастраченные способности пылятся в шкафах собственной души, ожидая, что может быть когда-нибудь их применят по назначению. Я считаю, что какой бы неактуальной не была на сегодняшний день Ваша профессия, Вы можете найти именно ту работу, которая будет приносить Вам и радость, и удовольствие.

Где искать работу в кризис?

Кризис в стране – штука сложная. И вся ее сложность заключается в том, что Вы одного несчастного утра, дня или вечера можете лишиться работы без видимых на то причин. Банальное сокращение штата из-за отсутствия финансирования, и проч., и проч. И что же делать дальше? Особенно, если работу Вам никто не предлагает, а поиски ни к чему не ведут. Тогда нужно пытаться искать работу за границей.

Неординарные женские хобби и профессии.

Конечно, уже давно отошло в небытие социальное правило, что женщина – это всего лишь хранительница домашнего очага, и ее роль сводится к поддержанию уюта в семье и воспитанию детей. С общей тенденцией к феминизации, многие женщины не только решили стать наравне с мужчинами, но и превзойти их в интеллектуальном, духовном и физическом смыслах слова.

Как вести себя в мужском коллективе?

Наша удовлетворенность работой зависит от большого количества различных факторов, во многом и от царящей в коллективе атмосферы. На первый взгляд, работа в чисто мужском обществе может показаться вам весьма привлекательной, особенно в случае, если вы еще не успели устроить личную жизнь.

Женщина хочет бизнес. Как избежать ошибок.

Любой бизнес, который хочет начинать представительница слабого пола, должен быть осмысленным и продуманным. Женская логика порой неадекватна, есть хорошая идея, но нет навыков и умений, нет вообще понимания, как эту идею воплотить, но зато много фантазий, как все красиво заиграет и засветиться.

Не женская профессия.

Как-то сидели с моим маленьким сыном в гостях у родственников, он рассматривал книжки с картинками, увидел богатыря. Моя тетка сказала Саше, что, когда он вырастет, станет таким же богатырем. А мама у него – настоящая принцесса, и он будет ее защищать. Саша посмотрел на тетку так по-взрослому и ответил: «Нет, моя мама – солдат».

Тонкости открытия свадебного салона.

Идея открытия свадебного салона мне пришла в голову, как и многим моим коллегам по бизнесу, во время собственной свадьбы. Я получала такое удовольствие, выбирая свадебное платье, фату, аксессуары, что осознала, что и сама бы хотела работать в этой сфере, ведь постоянно дело приходится иметь с клиентами, которые на пороге своего самого радостного и торжественного события в жизни.

Работа за границей. Где лучше.

В силу жизненных обстоятельств я осталась одна с сыном-подростком и при этом еще и без работы. Попыталась найти стоящее что-то у себя в городе – не получилось. Решила поехать на заработки за границу – сына я могла запросто оставить на какое-то время со своей мамой, а потом разобрались бы как-то.

Подарок – показатель человека.

В свои 40-к лет я сменила, наверно, с десятка полтора работ. Первая моя работа была сразу после института – проработала ровно 40 дней, до момента, пока мне не сказали, извините, Вы нам не подходите, и зарплату не заплатили. Это я уже потом поняла, что вся причина была не во мне, а просто на фирме было так принято «кидать» людей.

Натяжные потолки: быстро, удобно, надежно.

В чем же плюсы именно натяжных потолков? Во-первых, смонтировать натяжной потолок достаточно просто и быстро (можно управиться за один рабочий день), и при этом не будет никаких загрязнений в помещении. Чего не скажешь, например, о гипсокартонных. Те, кто имел дело с последним материалом, знает, сколько будет при создании гипсокартонного потолка мусора и пыли, а главное – мороки.

Как выбрать посуду для вашего ресторана.

В советские времена заведения общепита были, в основном, безликими, – с «ненавязчивым» совдеповским сервисом, скучным меню, однотипным декором и бедной сервировкой. Сегодня же подход у известных рестораторов совсем иной – чтобы заведение давало прибыль, оно должно быть узнаваемым и по своему виду, и по оформлению, и, конечно же, по коронным блюдам. Именно в этом секрет известных западных и отечественных рестораторов.

Как женщине найти работу по специальности. Советы.

Мое личное убеждение, кто ищет работу – тот всегда ее найдет. Проще говорить, что работы нет, что зря получала свое ВО, что мой диплом и мое образование никому не нужны. Все это разговоры ленивых и думающих, что в жизни бывает скатерть-самобранка или блюдце с голубой каемкой. Не бывает! И пока Вы сами не начнете действовать, работы Вам не видать, как своего собственного носа!

Натура творческая, беспорядочная. О женщинах творческих профессий.

Как же я иногда завидую моей знакомой Ларисе. Женщина во всем – сплошной порядок. И по жизни, и в душе, и на работе, и с семьей и детьми. У нее она, семья я имею в виду, есть, а я одна, хотя мне уже 37 лет. Еще лет 40 назад про меня бы говорили «старая дева», сейчас, конечно, не те времена, чтобы на такую мелочь, как брак, пристально обращали внимание, но все-таки иногда хочется побыть на месте Лариски.

Когда родной человек замкнулся. Или как с помощью настольной игры понять, что в голове у человека.

Самое главное в семье, как для меня, кроме материального благополучия – это не упустить момент, когда ребенок или муж замкнулся. Выяснить причину, узнать, что случилось, попытаться помочь. Но многие женщины в ситуациях, когда возникает «тишина» и никто с тобой не делится и общаться о проблемах не хочет, действуют напролом, открыто лезут в душу.