Малый домашний бизнес

Домашний бизнес доступен каждому человеку
Домашний бизнес доступен каждому человеку
Малый домашний бизнес доступен почти каждому человеку, главное, поставить свои таланты на службу людям. Если у вас “золотые руки”, можно изготавливать различные украшения, бижутерию, вязать шарфики и коврики. Если вы садовод-огородник... - ну, в общем, понятно. Определяющими тут должны быть два критерия: ваши способности и потребности окружающих. Весь бизнес, кстати, вообще имеет в основе эти два момента - и малый домашний бизнес не исключение. Но даже если Бог не наградил вас никакими особыми талантами, это не значит, что ваш пожизненный приговор - жить “на одну зарплату”.
Говорят, в США в годы “великой депрессии” один предприимчивый юноша сделал свой домашний малый бизнес на стирке воротничков банковских служащих, обратив внимание на то, что в районе, где он живет, работают много “белых воротничков”. Так что, как говорил великий комбинатор, - квази уна фантазия вам в помощь!

После того, как в нашей стране слово “бизнес” перестало ассоциироваться с преступлением и тюрьмой, многие россияне стали задумываться о своем “маленьком деле”. Большинство, однако, останавливает на этом пути “российская специфика”, а именно - длинные бюрократические процедуры, сравнимые с дантевскими кругами ада, которые необходимо пройти для получения заветного, гордого звания “бизнесмена”. Да и материальные затраты при этом таковы, что без банковского кредита, как правило, не обойтись. И малый бизнес тут, увы, не исключение - первоначальных вложений он требует “как большой” - аренда помещения, которое ещё необходимо найти и получить, покупка оборудования и материалов... Пытливая мысль наших соотечественников, как всегда, стала искать “свой собственный путь”, чтобы сделать малый бизнес - “домашним”, то есть, более доступным. И, разумеется, нашла.

Сегодня существует уже множество форм домашнего малого бизнеса, не требующих больших вложений и специальных помещений, заниматься которыми можно, в соответствии с названием, в домашних условиях. Стоит только подумать, что вы умеете делать очень хорошо - и поставить это умение на “коммерческие рельсы”. У меня, например, была знакомая, которая пекла великолепные торты, пироги и пирожные. И вообще - всякую “кулинарию”. Когда её друзья открыли своё кафе, они вспомнили про эти её таланты. Дома она выпекала для них большие “наполеоны”, которые потом, уже в кафе, разрезались на пирожные и, соответственно, “прибавляли в цене”. Покупатели приезжали со всех концов города...